Конструкция морского контейнера

Дек 12, 2019 Дом

Конструкция морского контейнера

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 3 марта 2020 года

Теги: Морской контейнер

Из чего состоит блок-контейнер из сэндвич-панелей?

Габаритные размеры стандартных блок-контейнеров Dekor

Длина, мм Ширина,мм Высота, мм
8 футовый блок-контейнер 2 440
10 футовый блок-контейнер 2 990 2 440/2 700/3 000 2 550/2 800/3 000
16 футовый блок-контейнер 4 880
20 футовый блок-контейнер 6 050
24 футовый блок-контейнер 7 340

Конструкция бытового блок-контейнера

Блок-контейнер Dekor — сборно-разборная конструкция, состоящая из:

  • элемента основания;
  • ограждающих конструкций;
  • элемента кровли;
  • окон, двери/ворот;
  • вторичной кровли.

Рис. 1 Конструкция блок-контейнера

*Толщина утеплителя определяется назначением объекта и его географическим местоположением.

Элемент основания:

  • Основанием блок-контейнера является металлическая рама, выполненная из сложногнутого профиля (холоднокатанный металл 3 или 4 мм), заполнена минераловатным утеплителем (рис.1 Балка основания). Металл может быть окрашен в любой цвет по каталогу RAL.
  • В качестве защитного слоя основания применяется оцинкованный лист металла с полимерным покрытием.
  • Несущие элементы основания — холодногнутые П-образные швеллеры, проложенные минеральной ватой*.
  • В качестве пароизоляции — паронепроницаемая мембрана.
  • Настил пола — плита ЦСП толщиной 20 мм.
  • Финишное покрытие — коммерческий линолеум, плинтус ПВХ.

Стойки:

  • Стойки выполнены из сложногнутого профиля (холоднокатанный металл 3 или 4 мм). Металл может быть окрашен в любой цвет по каталогу RAL.

Ограждающие конструкции и перегородки:

  • В качестве ограждающих конструкций и перегородок используются сэндвич-панели Dekor, толщина утеплителя которых так же определяется назначением объекта и его географическим местоположением. Цвет облицовок сэндвич-панелей Dekor по каталогу RAL.

Элемент кровли:

  • Основанием кровли блок-контейнера Dekor являетя металлическая рама, выполненная из сложногнутого профиля (холоднокатанный металл 3 мм), заполнена минераловатным утеплителем (рис.1 Балка кровли). Металл может быть окрашен в любой цвет по каталогу RAL.
  • Несущий элемент кровли — термопрофиль, проложенный минераловатным утеплителем, толщина которого определяется назначением объекта и его географическим метоположением.
  • Финишное покрытие потолка — лист ГСП толщиной 10 мм.
  • Паронепроницаемая мембрана.
  • В качестве защитного слоя — фальцевая кровля из оцинкованного металла с полимерным покртием (двойной фальц).

Вторичная кровля:

  • Может быть односкатная и двухскатная. Металлические фермы (рис.2), связи и прогоны выполнены их профильной трубы 60х40 мм.
  • Покрытие кровли — оцинкованнй профлист Н60, цвет по каталогу RAL.
  • Фронтоны выполнены из оцинкованного профлиста C20, цвет по каталогу RAL.

*рис. 2 Металлические фермы

Окна:

  • Окна из ПВХ профиля, размер определяется по проекту, двухкамерный стеклопакет. Возможны различные комплектации: поворотно-откидной механизм, глухое остекление, металлические ставни, рольставни и т.п. Стандартный размер оконного проёма 1150х800 мм с двухкамерным стелопакетом.

Двери/ворота:

  • Двери и ворота Dekor металлические, утепленные. Металл может быть окрашен в любой цвет и иметь любую фактуру.

Электроснабжение:

  • Подключение: утопленный в раму внешний СЕЕ-разъём (вилка/розетка) 3Р+N+PE;
  • Напряжение: 400V/5-полюсной/32А12;
  • Частота: 50 Гц;
  • Распределительный щиток однорядный;
  • Кабель ВВГнг — LS;
  • Электрическая цепь: свет — автоматический выключатель 10А, 1-полюсной; отопление — автоматический выключатель 16А, 1-полюсной; розетка — автоматический выключатель 16А, 1-полюсной;
  • Розетки — 3 шт. розетка двухместная;
  • Освещение: выключатель, светильник светодиодный 36 Вт — 2 шт;
  • Заземление: клемма заземления — в раме пола с обеих торцевых сторон в каждом углу подготовлены болты диаметром 8 мм. Заземление блок-контейнера проводится заказчиком на месте установки.

Комплект для сборки:

  • Доборные элементы Dekor из оцинкованного металла для мест стыковки на стене и потолке, алюминиевые пороги в местах стыковки на полу. Стяжные элементы, силиконовый уплотнитель.

Инженерные коммуникации блок-контейнера из сэндвич-панелей

Инженерные коммуникации зданий контейнерного типа выполняются в зависимости от условий, в которых планируется их эксплуатация. Возможно как подключение к централизованным линиям электро- или водоснабжения, так и установка автономных источников, например дизельного генератора или автономной системы подачи воды.

Системы электроснабжения выполняются согласно действующим стандартам РФ.

  • Электроснабжение: электропроводка контейнера скрытая, в стандартной комплектации контейнера предусмотрена однофазная электропроводка, типа 2P+PE, рассчитанная на мощность 5 кВт. Светодиодное освещение. Подвод питания и соединение блок-контейнеров предусмотрено через внешние электророзетки 2P+PE. По индивидуальному заказу устанавливаем любые электросети.
  • Водоснабжение, канализация: блок-контейнеры, как правило, поставляются в полной заводской готовности. Возможны как автономные системы водоснабжения (водоотведения), так и системы с подключением к внешним коммуникациям. Вывод/ввод трубопроводов осуществляется через стену контейнера. Как правило, сантехнические контейнеры поставляются полностью укомплектованнными.
  • Отопление: чаще всего осуществляется с помощью электрического конвектора. Возможна установка системы водяного отопления (система монтируется на объекте).
  • Вентиляция: помещений в стандартном исполнении обеспечивается вентиляторами, установленными в стене контейнера. При необходимости, устанавливается система вентиляции с использованием воздуховодов и канальных вентиляторов.
  • Кондиционирование помещений: обеспечивается сплит-системами.
  • Дополнительная комплектация: возможна комплектация контейнеров любыми инженерными системами по желанию заказчика (телефония, интернет, пожарно-охранная сигнализация, системы громкой связи и других инженерных систем).

Цена на блок-контейнеры из сэндвич-панелей

Цену на дачные блок-контейнеры уточняйте у наших менеджеров. Мы уверены, что сможем обрадовать вас своими низкими ценами и спецпредложениями!

Плюсы покупки бытовых блок-контейнеров:

  • быстрая и надёжная доставка;
  • продолжительность службы блок — контейнера более 15 лет;
  • изготовление изделий «под ключ»;
  • широкая область применения бытового контейнера (служебное помещение, офис, школа и т.д.);
  • возможность заказа готового блок — контейнера со склада или производство по индивидуальным чертежам клиента.

Залогом успеха нашей компании является комплексный подход к производству продукции и постоянный мониторинг тенденций рынка. С каждым годом мы раширяем перечень предоставляемых услуг, повышаем уровень сервиса, заключаем новые эксклюзивные договоры на строительство объектов, увеличиваем производственные мощности.

Dekor предлагает эффективные и рациональные решения для реализации ваших проектов. Наши специалисты готовы предоставить квалифицированную техническую поддержку по вопросам применения, проектирования и монтажа блок-контейнеров.

Металлические блок-контейнеры Dekor — качественное и надёжное решение.

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в соответствии с типовыми проектами. Конфигурация контейнера предполагает удобные загрузки/загрузку, безопасное размещение на борту корабля и в складском терминале. Также тара должна иметь приспособления для перевозки груза в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим конструкционные особенности типовых многоразовых грузоконтейнеров.

Конструкция грузового контейнера

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего — профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Пол

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие — водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны «антикоррозийкой» и являются водонепроницаемыми.

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлопрокат. Максимальная толщина — 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, «хардтоп») двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

«Антикор» наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Схемы и чертежи

Ниже чертеж типовой крупнотоннажной тары с пояснениями:

Схематическое изображение контейнера

Дополнительные приспособления:

  • Литые угловые фитинги: для захвата тары стропами крана;
  • Тоннель для передней части автоприцепа.

Как устроены транспортные контейнеры

В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер. Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.

Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).

Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.
В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.

Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:

Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:

Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:

Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:

Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:

Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.

Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:

Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:

Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:

А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:

Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.

Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:

Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:

Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется спредер:

Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.

При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.
Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:

Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами:

Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:

В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:

Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:

И вся эта красота ещё и разгоняется до 120 км/ч!
Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:

Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.
В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.

Чертеж контейнера

Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.

Стоимость контейнеров (Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.

В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.

Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.

Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *