Инструмент для дачи

Дек 16, 2019 Дом

Инструмент для дачи

Содержание

Дидактический материал к лексической теме: «Орудия труда. Инструменты.»

  • Главная
  • 1.001. Библиотека. Электронные краеведческие ресурсы Амурской области (Россия — Дальний Восток)
  • 1.002. Методическая копилка. Информационно — методический материал в рамках реализации краевого (национально — регионального) компонента -«Край родной, земля Амурская»
  • 1.003. Библиотека. Словари онлайн
  • 1.004. Библиотека. Статьи из периодических изданий по детской литературе с практикумом по выразительному чтению
  • 1.005. Библиотека. Учебники, учебно — методические пособия по детской литературе с практикумом по выразительному чтению
  • 1.006. Методическая копилка. Детская литература с практикумом по выразительному чтению
  • 1.011. Библиотека. Учебники и методические пособия, статьи и методические рекомендации по изобразительной деятельности (аппликация, лепка, рисование) и конструированию в детском саду
  • 1.012.Библиотека. Методические пособия, статьи из периодических изданий к междисциплинарному курсу «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»
  • 1.013 Библиотека. Учебники и учебно — методические пособия, статьи и методические рекомендации по теории и методике математического развития детей дошкольного возраста
  • 1.014. Библиотека — методика развития детской речи
  • 1.015. Библиотека. Наглядно-дидактические и методические пособия, статьи из периодических изданий по методике развития речи дошкольников
  • 1.016. Библиотека. Учебники, учебно-методические пособия по методике развития речи дошкольников
  • 1.017. Дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи» (ТМРР)
  • 1.018. Медиатека. Анимационные фильмы по ТМРР
  • 1.019. Медиатека. Детские спектакли по ТМРР
  • 1.020. Медиатека. Диафильмы для дошкольников по ТМРР
  • 1.021. Медиатека. Детские телепередачи по ТМРР
  • 1.022. Медиатека. Детские художественные фильмы для развития художественно — речевой деятельности в дошкольном возрасте
  • 1.023. Методическая копилка. Диагностические методики по обследованию речевого развития детей дошкольного возраста
  • 1.024. Методическая копилка. Методика развития речи у детей и обучение родному языку дошкольников
  • 1.025. Фонотека: аудиокниги для детей дошкольного возраста. Теория и методика развития речи у детей
  • 1.026. Фонотека: радиопередачи, песенки, стихи… для дошкольников. Теория и методика развития речи у детей
  • 1.027. Хранилище картинок. Теория и методика развития речи у детей
  • 1.028. Библиотека. Педагогика (основы общей и дошкольной педагогики)
  • 1.029. Библиотека. Учебники по педагогике и психологии
  • 1.030. Методическая копилка. Педагогика
  • 1.031. Библиотека. Учебно — методические издания по дошкольному и специальному дошкольному образованию
  • 1.032.Библиотека. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ
  • 1.033. Методическая копилка. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ.
  • 1.034. Методическая копилка. Внеклассная работа
  • 1.035. Методическая копилка. Диагностические методики обследования психолого — педагогического развития детей раннего и дошкольного возраста
  • 1.036. Методическая копилка. Конференции
  • 1.037. Методическая копилка. Проектно — творческие и выпускные квалификационные работы (ВКР) студентов
  • 1.038. Методическая копилка. Учебная и производственная практика в ДОО
  • 1.039. Библиотека ДОО. Нормативные документы, регламентирующие работу дошкольного работника
  • 1.040. Библиотека. Начальная школа. Нормативные документы, регламентирующие работу учителя начальных классов
  • 1.041. Библиотека. Учебно — методические издания для работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения
  • 1.042. Библиотека. Учебно — методические издания по проблемам начального общего образования
  • 1.043. Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов в процессе изучения предметов психолого-педагогического цикла
  • 1.044. Библиотека. Студенчеству для души, разума и тела
  • 1.045. Полезная информация. Доска почёта студентов!
  • 1.046. Полезная информация. Медиатека
  • 1.047. Полезная информация. Сессия — НЕ стрессия !!!
  • 1.048. Полезная информация. Этический кодекс педагога ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж»
  • 1.049. Полезная информация. Успех, личностный рост, саморазвитие, гармония в жизни педагога
  • 1.050. Контактная информация
  • Tестoвaя метoдикa обследования импрессивной речи детей в вoзpacтe 4-7 лет.
  • Беседа — основное средство обучения детей связной диалогической речи
  • Вопросы развития речи детей в зарубежной педагогике
  • Воспитание интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста
  • Воспитание речевого дыхания
  • Выработка дикции
  • Выявление влияния восприятия произведений живописи на развитие речи
  • Выявление умений подбирать к словам антонимы и синонимы (Макарова В.Н., Ставцева Е.А., Едакова М.Н.)
  • Выявление умений элементарного анализа содержания и формы литературного произведения
  • Глоссарий по ТМРР — Мм
  • Глоссарий по ТМРР — Сс
  • Глоссарий по ТМРР — Ээ
  • Глоссарий по курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»
  • Глоссарий по курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» — Аа
  • Глоссарий по ТМРР — Бб
  • Глоссарий по ТМРР — Вв
  • Глоссарий по ТМРР — Гг
  • Глоссарий по ТМРР — Дд
  • Глоссарий по ТМРР — Ее
  • Глоссарий по ТМРР — Зз
  • Глоссарий по ТМРР — Ии
  • Глоссарий по ТМРР — Кк
  • Глоссарий по ТМРР — Лл
  • Глоссарий по ТМРР — Нн
  • Глоссарий по ТМРР — Оо
  • Глоссарий по ТМРР — Пп
  • Глоссарий по ТМРР — Рр
  • Глоссарий по ТМРР — Тт
  • Глоссарий по ТМРР — Уу
  • Глоссарий по ТМРР — Фф
  • Глоссарий по ТМРР — Цц
  • Детям о космосе. Луна — спутник Земли
  • Детям о космосе. Освоение космоса
  • Детям о космосе. Семья планет
  • Детям о космосе. Голубая планета — Земля
  • Детям о космосе. Звезды и созвездия
  • Детям о космосе. Представления о Земле и небесах
  • Детям о космосе. Солнце — источник жизни на Земле
  • Детям о странах и народах мира. Англия (Великобритания)
  • Детям о странах и народах мира. Италия
  • Детям о странах и народах мира. Китай
  • Детям о странах и народах мира. Мексика
  • Детям о странах и народах мира. Финляндия
  • Детям о странах и народах мира. Франция
  • Детям о странах и народах мира. Япония
  • Детям о теле человека. Дидактические игры и упражнения по ознакомлению дошкольников с человеческим организмом, профилактикой заболеваний и безопасностью жизнедеятельности
  • Детям о теле человека. Загадки, беседы, изодеятельность
  • Детям о теле человека. Сказки и рассказы о предупреждени несчастных случаев
  • Детям о теле человека. Сказки о человеческом организме
  • Детям о теле человека. Стихи
  • Диагностика выразительности речи детей (по Лазаренко О.И.)
  • Диагностика познавательных способностей. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Немов Р.С.)
  • Диагностика понимания значений многозначных слов и фразеологизмов
  • Диагностика речевого развития детей 1 младшей группы по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»
  • Диагностика речевого развития детей 2 младшей группы по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»
  • Диагностика речевого развития детей 2 младшей группы по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»
  • Диагностика речевого развития детей средней группы по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»
  • Диагностика уровня речевого развития дошкольников 6 — 7лет ( Безрукова О.А., Каленкова О.Н.)
  • Диагностика уровня речевого развития дошкольников 4-5 лет
  • Диагностика уровня речевого развития дошкольников 5 — 6 лет
  • Диагностика успешности развития речи детей подготовительной группы
  • Дидактически игры, лексические упражнения в словарной работе с детьми дошкольного возраста
  • Дидактические игры, лексические упражнения в словарной работе
  • Дидактический материал к лексической теме » Профессии: военнослужащие»
  • Дидактический материал к лексической теме » Профессии: работники швейной промышленности»
  • Дидактический материал к лексической теме » Профессии: учитель»
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: «Служба спасения»
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: ветеринар»
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: космос, космонавт и астроном»
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: о людях, работающих на телевидении». Беседа вторая
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: о людях, работающих на телевидении». Беседа первая
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: о людях, работающих на телевидении». Беседа пятая
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: о людях, работающих на телевидении». Беседа седьмая
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: о людях, работающих на телевидении». Беседа третья
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: о людях, работающих на телевидении». Беседа четвёртая
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: о людях, работающих на телевидении». Беседа шестая
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: повар и кулинар
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: пожарная служба»
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: работники средств массовой информации
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: строители»
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: фотограф»
  • Дидактический материал к лексической теме «Профессии: хлеборобы»
  • Дидактический материал к лексической теме «Русская традиционная культура. Народные праздники и традиции …»
  • Дидактический материал к лексической теме «Я человек. Мужчины и женщины»
  • Дидактический материал к лексической теме «Я человек: я — мальчик, я — девочка»
  • Дидактический материал к лексической теме по развитию речи детей дошкольного возраста: » Насекомые.»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Времена года. Лето»
  • Дидактический материал к лексической теме: » День Победы. Амурчане и Приамурье в годы Великой Отечественной войны»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Деревня «
  • Дидактический материал к лексической теме: » Деревья, кустарники, лес»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Детский сад — мой второй дом»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Домашние электроприборы»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Земноводные и пресмыкающиеся животные»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Зима. Зимние забавы «
  • Дидактический материал к лексической теме: » Зимующие птицы»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Игрушки»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Космос.»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Мой дом (улица, город). Моя страна»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Насекомые.»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Новогодний праздник»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Одежда, головные уборы, обувь»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Посуда»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Продукты питания.»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Профессии.»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Семья.»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Транспорт»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Цветы»
  • Дидактический материал к лексической теме: » Школа. Школьные принадлежности»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Времена года. Зима»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Времена года. Осень»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Времена года. Весна»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Дикие животные»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Домашние животные»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Домашние птицы»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Зимняя одежда»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Комнатные растения»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Культура других народов»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Овощи, фрукты»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Орудия труда. Инструменты.»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Перелётные птицы»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Права ребёнка»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Семья. Женский день — 8 марта»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Спорт»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Что за прелесть эти сказки!» «Сказочный мир народов Амура»
  • Дидактический материал к лексической теме: «Грибы и ягоды».
  • Дидактический материал к лексической теме: дом, квартира, мебель
  • Дидактический материал к лексической теме: Народные ремёсла, промыслы России. Художественные ремёсла народов Приамурья
  • Дидактический материал к лексической теме: Человек. Истоки духовности
  • Дидактический материал к лексической теме: Человек. Тело человека
  • Дидактический материал к лексической теме: Человек. Эмоции и чувства человека
  • Дидактический материал к лексической теме:» Защитники Отечества. Приамурье – дальневосточная граница России»
  • Дидактический материал к лексической теме:» Хлеб.»
  • Дошкольникам о ВОВ. Четвероногие помощники на фронте
  • Дошкольникам о народных праздниках и традициях. Именины
  • Дошкольникам о народных праздниках и традициях. Масленица
  • Дошкольникам о народных праздниках и традициях. Проводы в армию
  • Дошкольникам о народных праздниках и традициях. Русский народный костюм
  • Дошкольникам о народных праздниках и традициях. Хлебосольство
  • Духовные ценности в становлении личности педагога …
  • Загадки в словарной работе
  • Загадки в словарной работе
  • Занятия по рассматриванию предметов с детьми дошкольного возраста
  • Значение слуха и голоса в жизни человека
  • Из истории методики развития речи — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Изучение лексического развития дошкольников (И.Д. Коненкова)
  • Изучение сформированности грамматического строя языка (Коненкова И.Д.)
  • Изучение умений придумывать монологи (рассказ, сказку) с использованием образных средств языка
  • Изучение умений придумывать монологи (рассказ, сказку) с использованием образных средств языка
  • Интонационная выразительность речи
  • Как научиться красиво говорить и завоевать внимание аудитории
  • Картотека прогулок — 2 младшая группа
  • Комплексный тестовый метод диагностики речевогоразвития детей 5 лет (Ф. Г. Даскалова)
  • Комплексы бодрящей гимнастики для детей старшего дошкольного возраста (по Т.Х. Харченко)
  • Контрольная работа по модулю «Методика ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста»
  • Контрольная работа по модулю «Методика развития связной речи»
  • Контрольная работа по модулю «Методика развития словаря «
  • Контрольная работа по модулю «Планирование работы по развитию детской речи»
  • Контрольная работа по модулю «Методика формирования грамматического строя речи»
  • Контрольная работа по модулю «Подготовка детей к обучению грамоте»
  • Контрольная работа по модулю № 1 «Теоретические основы методики развития речи»
  • Контрольная работа по модулю № 2 «Из истории методики развития речи »
  • Контрольная работа по модулю № 3 «Система работы по развитию речи в детском саду»
  • Контрольная работа по модулю № 5 » Методика воспитания звуковой культуры речи детей»
  • Лексическая тема — это …
  • Литературные вечера досуга и их значение в работе с детьми дошкольного возраста
  • Методика воспитания звуковой культуры речи детей — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Методика выявления понимания ребенком смысловой стороны слова
  • Методика диагностики состояния фонематических компонентов речи (3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К.)
  • Методика диагностики состояния фонематических компонентов речи детей в возрасте 4 — 7 лет.(3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К.)
  • Методика заучивания стихотворений детьми разного возраста
  • Методика использования диафильмов в работе с детьми
  • Методика использования радио — и телепередач для детей
  • Методика обследования речедвигательной сферы дошкольников (Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С.)
  • Методика обучения составлению писем (эпистолярному искусству) детей дошкольного возраста
  • Методика ознакомления дошкольников с поэзией
  • Методика ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Методика организации литературных вечеров досуга в ДОУ
  • Методика работы с книжными иллюстрациями в обучении детей дошкольного возраста
  • Методика развития связной речи — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Методика развития словаря — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Методика развития слухового внимания и фонематического слуха
  • Методика формирования грамматического строя речи — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Методика чтения (рассказывания) художественных произведений с детьми разного дошкольного возраста
  • Методика чтения и рассказывания детям художественных произведений
  • Методики обследования связной речи у дошкольников
  • Методы и приемы развития речи детей в дошкольных учреждениях
  • Методы и приемы формирования грамматически правильной речи.
  • Методы и приемы формирования звуковой культуры речи
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Вологодское кружево
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Хохлома
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Богородская игрушка
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Гжель
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Городецкий промысел.
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Дидактические игры
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Дымковские игрушки
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Жостовская роспись
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Каргопольская игрушка
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Павлопасадские платки
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Педагогическое обследование
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Русская матрёшка
  • Народные художественные промыслы России для дошкольников. Филимоновская игрушка
  • Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками
  • Недостатки, встречающиеся в речи воспитателя
  • Обзор комплексных образовательных программ
  • Обзор парциальных программ
  • Обследование звукопроизношения дошкольников (Г.В. Чиркина)
  • Обследование состояния неречевых психических функций (3aйцевa Е. C., Шептyнoвa B. К.)
  • Обследование состояния слоговой структуры слова и предпосылок её становления у дошкольников с ОНР
  • Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию по картинам
  • Обучение детей дошкольного возраста творческому рассказыванию
  • Обучение отгадыванию загадок детей дошкольного возраста.
  • Обучение пересказу народных сказок и коротких авторских рассказов детей дошкольного возраста
  • Обучение рассказыванию на темы из опыта
  • Обучение рассказыванию по игрушкам детей дошкольного возраста
  • Общее понятие о грамматическом строе речи
  • Ознакомление детей с предложением
  • Ознакомление детей со словом и предложением
  • Ознакомление со словесным составом предложений
  • Ознакомление со слоговым и звуковым строением слова
  • Организация и реализация в ДОУ комплексного коррекционного воздействия на речевое развитие дошкольников
  • Организация работы по преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Организация художественно-речевой среды в ДОУ. Устройство книжного уголка
  • Орнаменты народов Приамурья (нанайцев) — аппликации по мотивам народного орнамента в детском саду
  • Основные задачи, содержание по развитию речи детей.
  • Особенности восприятия детьми разного возраста художественных произведений
  • Особенности планирования работы по развитию речи в ДОУ
  • Особенности развития воображения в дошкольном возрасте
  • Особенности развития памяти детей раннего и дошкольного возраста
  • Особенности раздела по развитию речи в современных программах
  • Особенности усвоение детьми грамматического строя русского языка
  • Особенности усвоение детьми грамматического строя русского языка
  • Педагогические условия организации преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Планирование работы по развитию детской речи — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Подготовка детей к обучению грамоте — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Подготовка к обучению письму детей дошкольного возраста
  • Понятие выразительности детской речи
  • Понятие о звуковой культуре речи
  • Понятие о звуковой культуре речи
  • Понятие, задачи и содержание словарной работы
  • Портфолио студента — это …
  • Построение НОД (занятия) по заучиванию стихотворения с детьми дошкольного возраста
  • Предмет методики развития речи и задачи методики как науки
  • Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы по развитию детской речи — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Приамурье – дальневосточная граница России: Е. Рябчиков Мой друг Никита Карацупа
  • Приамурье – дальневосточная граница России: Н. Ф. Карацупа Жизнь моя — граница
  • Приемы обучения рассказыванию
  • Приемы проверки речи детей
  • Принципы планирования работы по развитию речи в ДОУ
  • Природа Приамурья — растительность. Леса Приамурья
  • Природа Приамурья. Весна
  • Природа приамурья. Весна. Прилёт птиц
  • Природа приамурья. Звери летом
  • Природа Приамурья. Звери зимой
  • Природа приамурья. Звери осенью
  • Природа приамурья. Зима
  • Природа Приамурья. Лето
  • Природа Приамурья. Недревесные растительные ресурсы (высшие растения, грибы, мхи, лишайники, водоросли …)
  • Природа Приамурья. Осень
  • Природа Приамурья. Птицы в осенние дни. Отлёт птиц
  • Природа Приамурья. Птицы зимой
  • Природа Приамурья. Рыбы
  • Природа приамурья. Цветочные часы
  • Природа Приамурья: весна. Земноводные и пресмыкающиеся животные
  • Природа Приамурья: лето. Земноводные и пресмыкающиеся животные
  • Проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста в психолого — педагогической литературе
  • Программа развития речи дошкольного образования. Обзор современных образовательных программ по развитию речи детей дошкольного возраста
  • Продукты,которые помогут вам перед экзаменом
  • Психологическая помощь педагогам
  • Пути формирования грамматического строя речи у детей
  • Пути формирования правильного звукопроизношения
  • Работа над совершенствованием грамматической стороны речи детей вне занятий. Исправление грамматических ошибок
  • Развитие методики в России
  • Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка
  • Роль Е.И. Тихеевой в создании методики развития речи.
  • Роль родного языка и речи в развитии ребенка
  • Самооценка эффективности работы персонального сайта преподавателя («разбор полетов»)
  • Синтаксические и морфологические ошибки в речи детей и их причины
  • Система работы по развитию речи в детском саду — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Сказочный мир народов Востока. Китайские народные сказки
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: «Таёжные сказки» — «Гарпамди – меткий стрелок». Обработал и записал Андрей Пассар
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: «Таёжные сказки» — «Как лягушка зелёной стала»- записал и обработал Александр Росугбу
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: «Таёжные сказки» — Скрипучая старушка. Обработала и записала Клавдия Белобородова
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: Бедная лягушка. Обработка К.Шаврова
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: Дмитрий Нагишкин «Амурские сказки» — Айога
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: Дмитрий Нагишкин «Амурские сказки» — Как звери ногами менялись
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: Дмитрий Нагишкин «Амурские сказки» — Как медведь и бурундук дружить перестали
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: Дмитрий Нагишкин «Амурские сказки» — Семь страхов
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: Дмитрий Нагишкин «Амурские сказки» — Хвастун
  • СКАЗОЧНЫЙ МИР НАРОДОВ АМУРА: Медведь и Лиса. Обработка М. Сергеева
  • Современные программы и авторские технологии, используемые в работе ДОУ
  • Сравнительнй анализ процесса формирования речи детей при нормальном и нарушенном развитии
  • Средства речевого развития детей дошкольного возраста
  • Сущность подготовки к обучению грамоте
  • Театрализованная деятельность как средство речевого развития детей
  • Теоретические основы методики развития речи — дистанционное обучение по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи»
  • Технологии развития артикуляционной моторики
  • Технологии развития мелкой моторики
  • Технологии развития речевого дыхания и голоса
  • Технологии развития фонематического слуха
  • Требования к планированию работы по развитию речи в ДОУ
  • Требования к речи воспитателя
  • Уголок моей души в живописи, музыке …
  • Учебно — методический комплект » Прогулочные карты» — 2 младшая группа
  • Учебно — методический комплект » Прогулочные карты» — подготовительная к школе группа
  • Учебно — методический комплект » Прогулочные карты» — средняя группа
  • Учебно — методический комплект » Прогулочные карты» — старшая группа
  • Формирование детского круга чтения с учетом особенностей возраста
  • Художественные ремёсла народов Приамурья. Берестяные изделия
  • Художественные ремёсла народов Приамурья. Изготовление деревянной утвари
  • Художественные ремёсла народов Приамурья. Изделия из волокон, ниток. Плетёные изделия
  • Художественные ремёсла народов Приамурья. Ковры
  • Художественные ремёсла народов Приамурья. Шитьё и украшение одежды, обуви, головных уборов
  • Художественные ремёсла народов Приамурья.Обработка материалов животного происхождения
  • Цели и задачи ДОУ по ознакомлению детей с художественными произведениями
  • Чтение
  • Шпаргалки для студентов. Конспект НОД в старшей группе. Тема: Рассказывание из личного опыта – «Наш живой уголок»
  • Шпаргалки для студентов. Образец эссе.
  • Шпаргалки по организации самостоятельной работы студентов. Требования к справочно — библиографическому аппарату научного произведения
  • Шпоргалки для студентов.План-конспект по теме: «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Е.И.Чарушина»
  • Экскурсии и наблюдения в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим
  • Экскурсии с дошкольниками по историческим и культурным достопримечательностям Москвы
  • Электронные шпаргалки: что подарить студенту
  • Язык чувств
  • Мой блог
  • Для родителей

Одним из самых важных моментов в садоводстве является использование правильных инструментов. Если у вас не тот инструмент, работу сложно завершить. Поэтому так важно знать какие инструменты и для чего необходимо использовать при работе в саду.

Нынешний ассортимент садового инструмента действительно поражает. Все необходимое для работы можно купить в специализированных магазинах и торговых центрах. Но даже среди этого разнообразия можно выделить топ-10 инструментов для работы в саду, которые просто обязаны быть у каждого садовода, как начинающего, так и опытного.

1. Садовый шланг для полива с насадкой

Без хорошего садового шланга не получится качественно полить растения. Это отличная идея – использовать такую насадку с рукояткой, чтобы контролировать поток воды. Такая насадка избавит от необходимости каждый раз подходить к крану, чтобы включить или выключить воду.

2. Пила

Для небольшого сада достаточно купить в специализированном садоводческом магазине пилу с изогнутым лезвием. Для обрезки нетолстых веток такая пила прекрасно подойдет. Владельцам большого сада необходимо купить и дополнительный вариант. Например, это может быть складная пила, которая в сложенном состоянии становится очень компактной.

3. Ножницы

Пара ножниц обязательно должна быть в вашем списке необходимых садовых инструментов. Они помогут открыть пакеты с землей или удобрением, а также будут незаменимы во время уборки урожая. Кроме того, возможно, вам понадобится перерезать бечевку или шнурок. Лучший вариант – купить одну пару ножниц с крепкими лезвиями и пластмассовыми ручками.

4. Секатор

Бывают ситуации, когда вы не можете использовать свои ножницы вместо секатора. Они крепкие, и одним движением можно обрезать жесткую ветку. Словом, хороший секатор обязательно должен быть среди садовых инструментов. Когда покупаете его, обязательно убедитесь, что лопасти достаточно остры.

5. Грабли

Можно использовать в садоводстве и не одну разновидность этого инструмента. Так, существуют грабли, которыми очень удобно убирать листья в осеннем саду, другие же предназначены для уборки в небольших углах и под кустами. Сады, в которых для благоустройства используют грабли, выглядят опрятно и красиво.

6. Садовая мотыга

Этот универсальный инструмент можно использовать, например, для удаления корней растений, оставшихся в верхнем слое почвы. Кроме того, она удобна, если вы хотите сделать окантовку участка. Этот прекрасный садовый инструмент пригодится, если вы хотите сохранить свой сад должным образом.

7. Лопата

Существуют различные виды лопат для различных работ. Их можно использовать для рытья ям и многих других задач. Так как количество задач очень большое, этот инструмент просто обязан быть на каждом участке.

8. Триммер

Триммер – один из обязательных электроинструментов. Он может справиться там, где не получится выполнить работу газонокосилке. Кроме того, триммер поможет укоротить траву, сделав окантовку газона. Если купить бензокосилку, можно избежать проблем с проводами.

9. Тяпка для оформления краев газона

Этот инструмент позволяет сделать аккуратными края любого газона. Он очень важен,но про него часто забывают. Кроме того, с его помощью можно придать оригинальное обрамление клумбам. Для работы достаточно обычного ручного варианта без дополнительных элементов питания.

10. Тачка

Тачка очень нужна, если нужно переместить землю с одного места в другое. Существует огромное количество моделей, из которых можно выбрать подходящий вариант.

Разумеется, вы вправе дополнять или корректировать этот список, исходя из собственных потребностей. Помните, что любой инструмент, вне зависимости от его назначения, должен быть прежде всего удобным и безопасным. Тогда и отдача от работы будет максимальной.

Подготовлено по материалам сайта: theselfsufficientliving.com

Список садовых инструментов для сада и огорода

На дачный участок люди приезжают не только отдыхать, но и работать, а точнее сажать цветы, овощные культуры и ягоды, косить и убирать траву.

Счастливый дачник – это тот, у кого есть разные садовые инструменты, которые облегчают ему работу на участке, а также тот, у кого эти инструменты хорошо хранятся и каждый инструмент можно всегда найти.
В нашей статье мы расскажем о самых необходимых садовых инструментах, средствах для уборки и очистки участка, а также рассмотрим примеры, как хранить садовый инвентарь.

Садовый инвентарь и инструменты в помощь.

Перчатки.

Прежде чем начать любую работу на дачном участке необходимо защитить свои руки от земли. Для этого необходимо купить перчатки.

В продаже большой выбор цвета, размера, на латексной основе, тряпичные, очень плотные для работы с колючими растениями.

Для работы с колючими растениями выбирайте более плотные перчатки

Если не одевать перчатки, тогда земля будет под ногтями, руки будут чёрными и их сложно будет потом отмыть с первого раза. В перчатках мы защищаем кожу от пыли, грязи, разных химикатов при обработке ими растений.

Садовые перчатки защитят руки от грязи

Обувь.

Для работы на участке нужна специальная обувь и лучшая это галоши или резиновые сапоги. В сезон дождей – это особенно актуально, ведь земля будет прилипать к подошве.

Резиновая обувь для работы в саду

Для устранения земли с галош лучше всего будет поставить металлическую плоскую основу возле входа в дом. После земельных работ на участке подходим к ней, ставим обувь и вытираем землю с каждой галоши или сапога.

Решетка перед входом для чистки обуви

Подколенник.

Для того, чтобы не пачкать коленки на штанах, есть специальный подколенник. На нём можно сидеть и выполнять садовые работы или поставить под коленные суставы. Чаще всего материал вспененный полиэтилен.

Подколенник для садовых работ

Подколенник также применяют в походах, на пикнике, можно подкладывать в холодной электричке, детям на качелях или на холодной терраске (веранде).

Для старшего поколения лучше использовать стул или стул и стол, для выполнения садовых работ, пересадки растений.

Удобный складной стул для работ в саду

Лопата.

Чтобы посадить куст или дерево необходима лопата. Лучше брать с длинной ручкой, чтобы удобно было держать в руках и она подходит под разный рост.

Садовые лопаты с ручками разной длины

Есть лопаты, которые складываются, такие занимают мало место в сарае.

В идеале их должно быть две. Одна обычная, для всех видов работ, а вторая с удлинённой формой, чтобы выкапывать грядки.

Складная лопата

По материалу, лучше всего выбирать лопату из: титана, алюминия или нержавеющей стали.

Тяпка, мотыга.

Рыхлить почву, пропалывать сорняки – для этих целей используем инструмент мотыга.

Тяпка тоже используется для этих целей, что и мотыга.

Мотыга для прополки сорняков

Отличие их в том, что тяпку удобно использовать между грядками.

Лейка.

После посадки саженцев их необходимо поливать. Лучше покупать лейку на большой объём, чтобы за один раз можно было полить большое количество растений.

Для полива большого количества растений выбирайте лейку большого объема

На лейку продают специальную насадку, чтобы полив был не одной струёй воды, а много разных, по принципу душа.

Насадка для лейки

Опрыскиватель для обработки растений.

Часто садовые растения одолевают разные вредители. В опрыскиватель заливается специальный химический состав, который борется с вредителями на цветах, кустарниках и деревьях.

Обработка растений при помощи опрыскивателя

Также можно разводить специальный состав, чтобы на территории было меньше насекомых: мух, комаров и слепней.

Садовое ведро.

Ведро необходимо для того, чтобы собирать урожай с грядки, например помидоры и огурцы, разводить растворы для удобрения, иногда в вёдрах что-то сжигают. Можно наливать воду в ведро, а с ведра переливать в лейку.

Пластиковые садовые ведра

Если благоустраиваете участок с помощью декоративных камней, то можно переносить их в ведре.

Обычно используется пластиковое ведро на 10 литров.

Секатор.

Срезать сухие ветки небольшого размера на дереве, подровнять куст, срезать цветы – для этих работ подойдёт секатор.

Для работ в саду выбирайте качественный секатор

Лучше не экономить на данном садовом инструменте и брать средней ценовой диапазон или дороже.

Пила.

Когда требуется убрать большую ветку с дерева, распилить её на несколько частей для костра. То в этом случае потребуется пила. Есть ручная пила, а есть электрическая, которая работает от сети. С её помощью спилить ветку можно в считанные секунды.

Электрическая пила спилит ветку в считанные секунды

Органайзер для садовых инструментов.

Чтобы удобно было работать и не искать каждый раз инструменты, можно купить органайзер для садовых инструментов, например, который одевается на пояс. В нём кармашки для необходимых инструментов.

Органайзер, который крепится на пояс, для удобства работы можно повесить на ведро или стул.

Поясной органайзер для садовых инструментов

Органайзер можно сделать своими руками, например к обычной сумке пришить кармашки или просто сложить садовые инструменты в коробку и при работе брать с собой на участок.

Пояс для инструментов из старых джинсов

Инвентарь для уборки и очистки участка.

Рассмотрим инвентарь, с помощью которого убираем и очищаем дачный участок: грабли, садовая тачка, инструменты для скашивания травы и контейнер.

Грабли.

Грабли и сейчас не утратили свою пользу на садовом участке. С их помощью собирают сено, траву и листья.

Грабли – необходимый садовый инструмент

Садовая тачка.

В тележку складывается весь мусор, можно перевозить саженцы, тяжелый, садовый инвентарь, песок, землю, урожай с огорода или большие камни для декора участка.

Самая удобная тачка одноколёсная, потому что она может проехать даже по узким дорожкам.

Одноколесная садовая тачка проедет по самым узким дорожкам

Инструменты для скашивания травы.

В давние времена траву скашивали с помощью косы. Во многих деревнях используют этот способ и по сей день. Чтобы скосить траву нужно потратить много времени и сил.

В настоящее время дачники покупают газонокосилку или триммер.

Триммер для стрижки травы

В наше время существует газонокосилка – робот, которая сама косит траву без участия человека. Принцип её работы в том, что она сама ездит по газону и косит траву пока человек занят другими делами.

Робот-газонокосилка

Контейнер.

Контейнер на садовом участке очень полезная вещь. Особенно для тех районов, где сейчас мало солнца и идут дожди.

Чем больше контейнеров, бочек будет, тем меньше луж и воды будет на участке.

Контейнер для сбора воды

Обычно в контейнерах всегда есть вода от природных осадков и ею поливают растения на участке. Также данная вода может помочь при тушении пожара.

Где хранить садовые инструменты?

Прежде чем убирать садовые инструменты необходимо очистить их от пыли, травы или грязи и помыть. Можно периодически смазывать машинным маслом – этот метод продлит срок службы и предотвратит появление ржавчины.
Для хранения садовых инструментов используют гараж, кладовую или сарай.

Ручные садовые инструменты.

Рассмотрим несколько способов хранения садовых инструментов.

Вариант 1.

Можно покрасить жестяные банки из под продуктов питания, например кукурузы, далее склеить их между собой в один ряд или несколько и вставлять туда садовые инструменты.

Хранение ручного инструмента в жестяных банках

Вариант 2.

Другой вариант хранения садовых инструментов – это вбить гвоздь в стену и просто повесить их на него.

Повесьте садовые инструменты на гвозди

Вариант 3.

Ещё вариант – это купить магнитный держатель для ножей или несколько и повесить на дверь сарая. Называется он «для ножей», но использовать его можно и для садовых инструментов. Принцип его прост, нужно прислонить инструменты к нему и они примагничиваются.

Магнитный держатель для инструмента

Вариант 4.

Хранить ручные садовые инструменты в специальном органайзере. Для этого подойдут средние и большие тряпичные сумки для мам, обычно в них много отсеков, кармашков, также сумки из кожзама с отсеками и кармашками.

Подвесной органайзер для инструментов

Садовые лопаты, грабли, тяпки.

В стену вбить 2 доски на расстоянии (горизонтально или вертикально), в них сделать крепление куда вставлять лопату.

Полка с углублениями для подвешивания садового инвентаря

Можно установить доски горизонтально и сделать углубления наискосок.

До начала работы необходимо посчитать сколько садового инвентаря и сделать с запасом на будущее.

Деревянные паллеты. Можно сделать своими руками или купить уже готовый деревянный органайзер.

Деревянные паллеты для хранения садового инвентаря

Когда имеются разные садовые инструменты, то это облегчают работу в саду и можно сказать, что это не работа, а удовольствие.

Все садовые инструменты можно заказать в интернет-магазине, купить в крупных магазинах или обычных сетевых магазинах. В летнее время в них появляются отдельные стойки, где располагается садовый инвентарь для дачников.
Для того, чтобы работа на участке шла быстрее можно привлекать помощь близких. Для детей можно купить детские садовые наборы или маленькие инструменты: маленькую лейку и ведёрко, лопатку.

Можно купить детские садовые инструменты

Сайт yellowhome.ru посвящён архитектуре, дизайну интерьеров и декору. В рубрике декор – своими руками много творческий идей и мастер-классов. В рубрике ландшафт много интересных тем о садовых растениях и комнатных цветах.

Если вы собираетесь сделать ремонт, выбрать мебель, построить беседку, сделать бассейн заходите на наш сайт и вы найдёте много интересных тем и прочитаете полезные статьи по интересующей вас теме.

Видео

Михаил Бонд

Какие садовые инструменты нужны каждому огороднику

Здравствуйте, друзья! Если у вас есть частный дом или дача, то вам крупно повезло: вы можете своими руками выращивать овощи, фрукты и ягоды. Экономия бюджета и уверенность в экологической чистоте урожая, вот две основные причины, по которым люди выбирают копание в грядках.

Прежде чем приступать к работам, нужно приобрести инвентарь, разнообразие которого в современных условиях просто поражает. Начинающим земледельцам трудно ориентироваться в новой для себя сфере, так что еще до посещения магазина, необходимо узнать, какой садовый инструмент стоит купить в первую очередь.

Опытным огородникам тоже полезно почитать этот материал, потому что в нем будет рассказано и о нескольких необычных орудиях, про которые вы, возможно, еще не знаете.

Необходимый минимум

Этот набор обязан быть в наличии у каждого садовода. Если какого-то из инструментов нет, то нехватка наверняка будет остро ощущаться.

Лопаты

В хозяйстве должно быть хотя бы два вида лопат.

  1. Штыковая – поможет и картошку посадить, и куст выкопать, и множество других операций выполнить. Придется искать лопату, подходящую для конкретной почвы: для глинистой и тяжелой подойдет округлое лезвие, а для песчаной – инструмент с прямым краем.
  2. Совковая – напоминает совок, только большего размера и с длинной ручкой. Пригодится, когда потребуется собрать мелкий мусор или засыпать в лунки песок.

На этих сельскохозяйственных орудиях нельзя экономить. Покупать желательно надежные орудия из рельсовой или нержавеющей стали. Хороши изделия из титана. Черенок стоит взять из дерева или металла.

Совок садовый

Мини-лопатка понадобится при пересадке рассады и для того, чтобы сделать лунки. Если вы работаете с мелкими саженцами, то пригодится совочек самого маленького размера, а для деревьев и кустарников лучше купить лопатку побольше, например, саперную.

При этом обратите внимание, что конструкция совка может отличаться: широкий и узкий, короткий и длинный, с режущей кромкой или перфорированным лезвием. Для основной части функций подойдет обычная лопатка с округлым краем и средней шириной полотна. Начните именно с нее.

Пригодятся для сбора листьев и ботвы, а также для того, чтобы разбить комки, сделать грядки и разровнять землю. Зубчики могут быть прямыми или витыми. Первые подходят для уборки, а с помощью вторых удобно рыхлить грунт.

Чтобы сгребать опавшую листву или траву, возьмите веерные грабли. У них уменьшен просвет между зубьями, за счет чего дело идет быстрее. Кроме того, сам инвентарь весит меньше, а значит человек не так сильно устанет.

Для прополки, рыхления и окучивания стоит обзавестись тряпкой. Перечислим наиболее популярные разновидности.

  1. Садовая тяпка – характеризуется широким лезвием, расположенным под прямым углом, относительно черенка. Пригодится для любых задач, но лучше всего проявляет себя в борьбе с сорняками.
  2. Мотыга или сапка (на фото) – отличается полукруглым заостренным краем. Рассчитана на удаление травы и создание лунок под посадку.

Нужны, чтобы сложить сено и убрать ботву, вскопать твердую землю, а в некоторых случаях даже собрать овощи, которые обычно выкапывают лопатой. Все зависит от формы.

Копальные вилы имеют прямые зубья, которые могут быть гранеными, круглыми или плоскими. Для сбора урожая картофеля используются копальные вилы с резиновыми наконечниками. Уборочные значительно легче и тоньше, а у навозных зубья загнуты, как ковш.

Секатор

Предназначен для обрезки веток деревьев небольшого диаметра и среза цветов. Бывают обводными и упорными. Если у вас обширный сад, то желательно выбрать секаторы обоих типов.

Обводные варианты оснащаются двумя разными лезвиями: одно из них имеет выемку, а другое выпуклое. Таким приспособлением хорошо срезать молодые побеги.

Сухие ветки лучше убирать упорным секатором. Он обладает только одним лезвием сверху, а нижняя часть выполняет функцию упора.

Топор

Многофункциональный и очень нужный инструмент: срубить дерево, забить колышек или наколоть дров.

Предпочтительнее взять орудие с рукоятью из дерева или углепластика, поскольку они легче, чем металлические и комфортнее лежат в ладони. Для основной части используется сталь, проверить качество которой можно просто щелкнув по металлу пальцем: звук обязан быть звонким и медленно затухающим.

Нож

Этот прибор есть в каждом доме, но для огорода и сада целесообразно завести отдельный. Он должен быть средних размеров, с удобной ручкой и острым краем.

С помощью ножа удобно срезать спелые плоды, не повреждая при этом стебель, выкорчевывать корни сорного растения или очищать от растительности швы между плиткой дорожек.

Другие инструменты

В принципе, можно обойтись и перечнем оборудования для огорода, описанным выше. Однако, сложные операции возможно облегчить, если под рукой дополнительно есть полезный инвентарь.

  • Плоскорез, или тяпка Фокина

Необычное приспособление, которое рассчитано в основном на рыхление и удаление сорняков. Помимо этого, используется еще для множества операций, например, формирования борозд и окучивания.

Выглядит как изогнутая пластина с остро заточенными краями. Это легкий инструмент, с которым справится и пожилой человек, ведь изначально его создатель использовал его после тяжелой болезни.

Работа с плоскорезом требует определенных навыков, поэтому предварительно следует научиться с ним обращаться. Обратитесь к знакомым, у которых он уже есть или посмотрите видео в интернете. Например, вот это:

  • Чудо-лопата

Тоже интересный и удачный прибор, предназначенный для копания земли и ее одновременного рыхления. Конструкция состоит из рамы и двух вил, одни из которых подвижны, а другие нет. В процессе, подвижные втыкаются в грунт и поднимают его навстречу вторым вилам, которые разбивают комья.

Работа идет куда быстрее и легче, при этом снимается нагрузка с поясницы. Кроме того, инструмент извлекает сорные растения, не обрубая корни, а доставая их на поверхность.

Однако следует учитывать, что вес подобного инвентаря превосходит вес обычной лопаты. Этот тип оборудования не подходит для работы с целинными, каменистыми, глинистыми почвами. Вилы могут просто погнуться от веса земли или камней.

При выборе чудо-лопаты особое внимание стоит уделить качеству прутьев – они должны быть не тоньше 1 см и довольно прочными. Это легко проверить, если попытаться согнуть вилы руками: хорошие не погнуться.

  • Корнеудалитель

Его функция – быстро и аккуратно выдернуть траву, при этом максимально убирая всю корневую систему. Так борьба с вредными ростками будет более эффективной, ведь не будет новых побегов от корня.

По конструкции корнеудалители могут быть очень разными: в форме трезубца, со специальным рычагом, в виде штопора или штыря. Они бывают миниатюрными с короткой ручкой (ручные), и с длинным черенком, чтобы не приходилось наклоняться.

  • Садовые ножницы

Нужны, если вы планируете посадить живую изгородь или кустарники. С их помощью обрезают отросшие побеги и придают кустам красивую форму.

Если вы желаете получить идеально ровный газон, то поправлять его в труднодоступных местах тоже придется ножницами.

Существуют специальные ножницы для прореживания: они тонкие и вытянутые, чтобы проникать вглубь ветвей.

  • Ручной культиватор

Аналог техники, описанной выше. Конечно, ни по скорости, ни по качеству рыхления с электрическим или бензиновым собратом ручной рыхлитель для почвы не сравнится. Однако если площадь обрабатываемого грунта небольшая, то покупать дорогостоящее устройство не имеет смысла.

Инструмент выглядит как несколько вращающихся дисков-звездочек с ножом для подрезки корней.

Распространены культиваторы в виде когтя, с одним, тремя и более прутьями. Глубина рыхления у них маленькая, и они подойдут для того, чтобы взрыхлить грунт вокруг садовых культур, а не для перекопки.

  • Коса

Та же история, что и с культиватором: не всегда целесообразно покупать дорогостоящий триммер или газонокосилку. В некоторых случаях можно обойтись и дедушкиной косой. Правда, владение требует мастерства и практики, но зато получается двойная польза: и красоту навели и здоровье укрепили.

Есть несколько типов кос.

  1. Традиционная – с длинным черенком и острием.
  2. Горбуша – отличается недлинной ручкой и изогнутым как серп лезвием.
  3. Серпан – короткое, слегка закругленное острие с небольшой рукояткой.

Специальные приборы

Техника значительно облегчает труд и выполняет трудные операции в разы быстрее. При значительных масштабах целесообразно один раз потратиться на инструмент, зато потом экономить огромное количество сил и времени.

  1. Пила – особенно хорош электрический аппарат или бензопила, когда предстоит убрать толстую ветку или спилить целое дерево.
  2. Культиватор – если вы сажаете много растений, то рыхлитель вам абсолютно необходим. Вскапывать участок вручную – слишком утомительное занятие. Существуют устройства, которые работают от электричества, аккумуляторов или на бензине.
  3. Газонокосилка или триммер – как бы плотно ни был засажен ваш участок, промежутки между деревьями и дорожки все равно будут. И там будет активно расти трава, которую придется косить. Это можно сделать при помощи ручной косы, но триммер или газонокосилка справятся с задачей качественней и быстрее.

Это далеко не весь перечень возможных агрегатов. Бывают и другие: измельчители, опрыскиватели и так далее. Однако стоимость их немаленькая, а применение не всегда целесообразно.

Полезный инвентарь

Помимо инструментов, нужен и другой огородный инвентарь, без которого не обойтись в растениеводстве.

  • Лейка

Предназначена для полива. Лучше выбрать объемную емкость, чтобы в нее помещалось много воды за один раз. При этом перебарщивать тоже не стоит: вам не должно быть очень тяжело, иначе и надорваться недолго.

Будет отлично, если на конце лейки установлена насадка-разбрызгиватель. Благодаря ей почва не будет размываться.

  • Ведро

Парочка качественных ведер в дачном хозяйстве следует непременно иметь. Набрать воды, принести песок и удобрения, собрать урожай – применение найдется. В садоводстве обычно используют емкости объемом 10 – 12 литров.

Оцинкованная тара крепкая, не боится деформации и не ржавеет. Но следует помнить, что переносить землю и песок в ней нельзя. Также тонкий слой боится контакта со щелочью, кислотой, раствором стирального порошка или солью.

Пластиковые ведра не выдерживают больших нагрузок и трескаются. Зато никак не реагируют на взаимодействие с агрессивными составами и сыпучими веществами.

  • Шланг с разбрызгивателем

Если у вас есть система подачи воды: центральное водоснабжение или своя скважина, то можно организовать полив из шланга. Это проще, чем носить лейку.

Есть варианты шлангов, которые в сложенном виде обладают компактными габаритами и почти не занимают место. Это подходящее решение, если вы вынуждены после каждого полива уносить инвентарь в сарай или в дом.

Для постоянного хранения на улице стоит взять рукав из резины.

  • Тачка

Чтобы не пришлось таскать ведра с песком или навозом, желательно приобрести удобную тачку. В ней можно перевозить саженцы, зрелые плоды или мусор.

Особое внимание обратите на конструкцию. Так, для участков с узкими дорожками подойдет тачка с одним колесом. Надувные колеса отлично проявляют себя на мягких почвах, а для твердого грунта хороша литая резина.

  • Опрыскиватель

Поможет распылить на растения химикаты против вредителей. Популярны ранцевые распылители, поскольку они освобождают руки и позволяют свободно перемещаться.

Ручные варианты работают за счет приведения в действие помпы. В зависимости от площади участка необходимо выбрать подходящий объем контейнера.

  • Веревки и колышки

Пригодятся для подвязывания растений и поддержания тяжелых веток. Также помогут составить “план” посадки и наметить места, где будут находиться грядки и деревья.

Позаботьтесь о наличии маркеров, чтобы подписывать, какие сорта и где вы высаживаете.

  • Укрывной материал и дуги

В некоторых регионах зимы бывают очень холодные, да и весной нередки заморозки, поэтому чтобы защитить саженцы от неприятной погоды, приходится их накрывать.

Лучше всего для этих целей подходит нетканое полипропиленовое волокно или полиэтиленовая пленка.

Если вы живете в местах, где лето очень знойное, то укрыть посадку от солнцепека поможет затеняющая сетка.

Дуги понадобятся, чтобы уложить защитное полотно, не повредив при этом растения.

  • Перчатки и обувь

Для работы на грядках, на ноги желательно надевать обувь из резины. Ее легко мыть и она не пропускают влагу. Ранней весны или осенью, когда вокруг грязь, лучшее решение – это резиновые сапоги: они и ноги сухими оставят и брюки от загрязнений уберегут. В сухой сезон идеальны короткие галоши.

В огороде руки сильно страдают: появляются трудновыводимые загрязнения от земли и травы, возникают мозоли, пересыхает кожа. Поэтому нужно защитить свою кожу от негативного воздействия и закупить несколько перчаток на разные случаи: латексные, силиконовые, хлопчатобумажные, кожаные и другие. Они могут быть тонкими или толстыми в зависимости от выполняемых функций.

Проводить обрезку в колючих кустах необходимо в специальных перчатках с удлиненными манжетами, которые защитят запястья и предплечья. В холодное время года выбирайте утепленные модели.

  • Подколенники

Прополка мелких сорняков или высевание семян требует кропотливого индивидуального труда. Стоять, низко нагнувшись, очень неудобно. А вот стоя на коленях такая работа менее утомительна. Чтобы сохранить одежду чистой и не пораниться о камешки, лучше использовать подложку.

Подстилки делают из вспененного полиуретана или шьют из прочных синтетических материалов с набивкой. Главное, чтобы она была достаточно плотной и не пропускала холод.

Главные инструменты, которые вы будете использовать – это ваши руки и время. Только заботливый и терпеливый уход сможет принести плоды в виде даров природы. При должном обращении урожай порадует вас и с минимальным набором приспособлений.

А вот без усердия и ежедневной заботы даже специализированный инвентарь не обеспечит хорошего результата.

Для обработки дачного участка дачнику необходимо приобрести

Для об­ра­бот­ки дач­но­го участ­ка дач­ни­ку не­об­хо­ди­мо при­об­ре­сти лопату, тяпку, вилы и грабли. В ма­га­зи­не про­да­ют­ся на­бо­ры инструментов, не­ко­то­рые на­бо­ры со­сто­ят толь­ко из од­но­го инструмента. Цены при­ве­де­ны в таблице.

Номер набора Инструменты Стоимость

(руб.)

1 Лопата, вилы 380 2 Вилы 210 3 Грабли 170 4 Лопата 130 5 Тяпка, грабли 410 6 Тяпка, вилы 460

Пользуясь таблицей, со­бе­ри­те пол­ный ком­плект не­об­хо­ди­мых ин­стру­мен­тов так, чтобы сум­мар­ная сто­и­мость была наименьшей. В от­ве­те для со­бран­но­го ком­плек­та ука­жи­те но­ме­ра на­бо­ров без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

Дачник должен приобрести тяпку, а значит взять набор 5 или 6.

Пусть он выбрал пятый набор, тогда он берет либо 2 и 4 наборы затратив за 410 + 210 + 130 = 750 руб., либо первый набор за 410 + 380 = 790 руб.

Пусть он выбрал шестой набор, тогда он берет 3 и 4 наборы за 460 + 130 + 170 = 760 руб.

Таким образом, дешевле всего будет приобрести наборы 2, 4 и 5.

только из одного инструмента. Цены приведены на фото. Пользуюсь таблицей соберите полный комплект необходимых инструментов так чтобы суммарная стоимость была наименьшей. В ответе запишите номера

ответы получатся под номерами 2,4,5

Другие вопросы из категории

эту же пиццу за 48 минут. За сколько минут съедят эту пиццу Полежайкин, Галина Сергеевна и Пуговка, если будут есть её вместе?

меньше времени нужно дятлу для обработки сосновой шишки?Чтобы прокормиться ,дятлу нужно сделать 39000 ударов в день.Сколько минут в день дятел долбит дерево?

для полива другого — 6 вёдер, для полива третьего — 3 ведра. Деревья расположены
в разных местах участка. У дачника в наличии только одно ведро. Где нужно
расположить бочку с водой, чтобы путь, проходимый при поливе этих трёх
деревьев, был наименьшим?

сетку. ширина ворот равна 2м. цена сетки 120 р. за 1 м(квадратный). определить стоимость сетки

закупить для работы экзаменационной комиссии?

Каждый будущий дачник, приобретая себе участок, делает это с разной целью. Для кого-то он будет просто отдушиной, где можно отвлечься от городской суеты, а кому-то поможет прокормить семью в наше нелегкое время.

В любом случае, не зависимо от мотивов, необходимо поддерживать порядок на участке. Поэтому, после покупки дачи, возникает следующий вопрос – какой инвентарь для дачного участка необходимо приобрести?

Прежде, чем бежать в хозяйственный магазин, нужно подумать, что будет расти на участке и список инвентаря станет очевиден.

Очевидно, что однозначно необходимо приобрести штыковую и совковую лопаты. Ведь прежде, чем что-то посадить, необходимо под него вскопать землю. Грабли будут также незаменимы. С их помощью каждый дачник сможет сгрести опавшую листву с деревьев, разбить груды и разровнять землю после перекопки. Также важным элементом дачного инвентаря станет сапа. Она нужна для формирования лунок под посадку растений, а также для прополки сорняков. Сапы бывают разные — они отличаются шириной рабочей поверхности и формой среза, что определяет виды работ, для которых ее можно будет использовать.

Важным составляющим процесса выращивания растений является их полив. Для этой цели нам понадобятся ведро и лейка. Если у вас вода подведена непосредственно на участок и подается под хорошим давлением, то незаменимыми помощниками станут шланги с распылителями – их количество зависит от площади участка. Ведер вам понадобится несколько, так как они нужны не только для того, чтобы воду носить, но и собирать урожай.

У большинства дачников на участке, кроме овощей, растут деревья, различные кустарники и цветы. Для ухода за ними обязательно понадобятся ножовка и секатор. Многие виды растений нуждаются не только в обрезке, но и подвязке, поэтому молоток, гвозди, деревянные рейки и веревки также будут необходимы.

Hammer and nails on wood

В процессе ухода за растениями каждому дачнику придется бороться с вредителями и различными заболеваниями растений. Одним из видов борьбы с ними является обработка различными химикатами, поэтому распрыскиватель также будет не лишним в арсенале дачника.

Чтобы уберечь свои руки от мозолей, царапин и ядовитых веществ, также будет не лишним приобрести несколько пар тряпичных и резиновых перчаток.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *