Холодные и теплые цвета

Окт 12, 2019 Дом

Холодные и теплые цвета

Скажите, а Вы знаете, как отличить тёплые цвета от холодных, и зачем вообще это нужно живописцу?

Часто наблюдаю, как начинающие художники выкрашивают поверхности своих холстов в локальные цвета. Например, если предмет зелёный, то используют только светло-зелёный и тёмно-зелёный, если предмет красный, то ситуация такая же, отличие только в светлоте тона.

“И где тут живопись?” — спрашиваю я. Ответ примерно такой: если картина выполнена в красках, значит, живопись. Логика железная — не поспоришь. Если человек не видит разницы, не хочет её наблюдать — нет смысла обращать его в свою веру.

Хотите Вы знать или нет, но живопись, прежде всего — игра тёплых и холодных оттенков. Предмет может быть зелёным, но этого мало. Вы должны написать его с учётом освещения, рефлексов, пространства, а значит, разным: где нужно — тёплым зелёным, где нужно — холодным.

Пётр Кончаловский

Николай Фешин

Как писать оттенками, а главное, как научиться их видеть — секрет для начинающих художников. Многим хочется писать живо, как импрессионисты, цветно, но бездумная мазня не даёт таких результатов. Краски либо находятся в диком соседстве по отношению друг к другу, либо все плоскости выкрашены локальными цветами.

Давайте разберёмся, чем отличаются тёплые цвета от холодных, и начнём с аналогии: тёплые, значит, близкие к цвету огня — охристые, оранжевые, жёлтые. Сомневаетесь, посмотрите на пламя свечи — какие цвета будут преобладать?

А если мы будем наблюдать всё ту же свечу, но на фоне, например, окна, за которым зима, снег, сумерки, то фон, окружающий пламя, будет холодным, и чем дальше от горящей свечи, тем больше.

Таким образом, огонь и лёд — яркие примеры двух противоположностей. Весь цветовой спектр мы можем поделить на тёплую и холодную зоны.

Для тех, кто не понял: тёплые — это охристые, оранжевые, жёлтые цвета, а холодные — голубые, синие, фиолетовые. Также важно знать, что наличие одного цвета не даст Вам ответ на вопрос, какой он — тёплый или холодный, потому что в каждом случае нужно сравнить его с близлежащим, то есть увидеть отношения двух оттенков.

Если научиться отличать крайние точки в спектре (жёлтый от фиолетового) по теплохолодности просто, то работать с оттенками, близкими по световому контрасту, но отличающимися по цветовому тону, следует учиться.

Нужно тренировать свой глаз, уметь видеть, как я рассказывал в статье («Научиться рисовать — значит, научиться видеть), а также знать, как логически вычислить, почему тот или иной цвет будет присутствовать в общей гамме.

Если Вы не видите оттенков, это не значит, что их там нет. Начните рассуждать, и всё встанет на свои места. Ответьте себе на вопрос, какой и где расположен источник света? Если искусственный, то освещение тёплое, естественный — холодное.

Если свет холодный, то тени будут тёплыми, если тёплый — холодными. Пишите, используя категорию не светлее — темнее, а холоднее или теплее, тогда это будет живопись, а не растяжка от светлого до тёмного.

Те, кто считают, что импрессионизм — это когда на картине эффектно уложены мазочки (пёрышками, квадратиками, кружочками), понятия не имеют, о чём вообще идёт речь, какие задачи ставил художник и какими средствами их решал.

Импрессионизм в живописи — это мгновение, переданное в динамике мазка, фактуре, острой композиции пятна, но именно цвет — приоритет для художника, работающего в данном направлении. Там, где мы говорим о цвете, мы говорим о теплых и холодных оттенках, о верно взятых цветовых отношениях, о колорите в целом.

Когда Вы пытаетесь копировать работы известных импрессионистов, не следует уделять много внимания мазочкам. Старайтесь понять, как художник работал с цветом, почему колористический строй картины сложился так, а не иначе, копируйте цветовые отношения, избегая глухих случайных пятен на своей работе.

Вообще, копирование — пустая трата времени, особенно когда Вы подражаете мазкам оригинала, а не цветовой логике. Рекомендую писать с натуры, конструируя колорит согласно тем данным, которые Вы можете наблюдать воочию, а не на фотографии.

Преимущество натуры в том, что Вы уверенно можете сказать, какое освещение — искусственное или естественное, а значит, тёплое или холодное, и из этого выстроить колорит. Не менее важную роль будет играть цвет самих предметов и то, как Вы сначала увидите, а затем возьмёте на палитре верные отношения (тональные и цветовые).

Недавно у меня состоялся разговор с одной из начинающих художниц. Я привёл пример живописи яркой, сочной, звонкой, построенной на цветовых контрастах и сложных замесах.

Сравнив натуру и предложенную мной как пример работу художника, она убежденно сообщила, что так не видит. И откуда взялись все эти яркие цвета, если их там нет, и сколько не пучь глаза, всё равно не увидишь.

Это правда, пучить глаза на натуру — занятие бесполезное, так как мы видим не глазами, а мозгом. К счастью, мозг универсален, его можно научить чему угодно. В нашем случае следует учиться видеть — наблюдать не сам предмет, а как он расположен в пространстве и как взаимодействует с другими предметами.

Важно, когда мы создаём колорит, мы его не копируем. Натура — лишь источник данных, интерпретируя которые, мы берём её логику, но, например, контрастность или мягкость цветовой гаммы выбирается индивидуально, как и общий цвет всей работы (у каждого живописца будет свой).

Один и тот же натурный сюжет живописцы могут написать в разных колористических гаммах, общий цвет их работ будет разным (в одном случае красноватым, в другом — зеленоватым, коричневым). Но отношения в самих произведениях как тональные, так и цветовые в каждом случае будут близки, потому что не выдуманы, а взяты с натуры.

Вывод: нам нужно научить себя видеть так, чтобы натура стала источником данных, а мы при этом не стали их заложниками. Выражение “раб натуры” будет уместным в том случае, если художник всеми силами пытается скопировать то, что он видит.

Если до сих пор Вы меня не услышали, попробую выразиться яснее. Нам не нужна натура для её копирования, нам нужно взять у неё только необходимое, а именно, тональные и цветовые отношения между изображаемымы предметами, их пропорции и характер. Все ненужные детали можно не заметить, также мы не будем повторять невыгодные ракурсы объектов и нарушать логику передних, средних и дальних планов.

Вы хозяин своего холста, Вам решать, кто станет главным героем сюжета, важно лишь не фантазировать абстрактно и не превращаться в “раба натуры”.

Чтобы научиться отличать тёплые цвета от холодных, сначала поймите, в чём их отличие, а затем наблюдайте их в натуре и, конечно, действуйте! Только опыт поможет раз и навсегда разобраться в этом вопросе.

Цветовая температура в живописи

Цветовая температура может быть запутанным термином, поскольку она используется для описания немного разных понятий. Например, цветовая температура может описывать общий цветовой диапазон в композиции, может сравнивать соотношение между двумя цветами или описывать разницу между двумя подобными оттенками. Цветовая температура может использоваться для эмоционального эффекта или настраивать освещение окружающей среды сцены.

Сегодня мы рассмотрим различные способы определения цветовой температуры и применения ее в живописи.

Теплые и холодные цвета

В самом широком смысле цветовая температура описывает степень теплоты, визуально найденную в цвете. Здесь цвета могут попадать в одну из двух групп, теплых или холодных цветов. Теплый цвет дает зрителю ощущение тепла, энергии. Например цвета солнца. Холодный цвет дает ощущение прохлады, холода или неподвижности, такие как цвета океана.

Посмотрите, какая из каждой пары будет теплым или прохладным цветом.

Температура внутри цвета

Цветовая температура не всегда используется для описания взаимосвязи между разными цветами, поскольку она иногда применяется к разнице между двумя вариантами одного цвета. Посмотрев на две версии зеленого цвета, мы видим, что один из них выглядит более холодным, чем другой.

То же самое можно увидеть на двух версиях теплого цвета. Один оранжевый кажется теплее, чем другой.

Это справедливо для любого сравнения двух одинаковых цветов. Помимо различий в насыщенности, мы также обнаружим разницу температур. Ниже приводятся несколько диаграмм, сравнивающих цветовую температуру с использованием основных цветов.

Образцы в верхней панели являются одним основным цветом. Образцы в нижней панели смещают цветовую температуру, начиная с основного цвета слева.

Красный

Обратите внимание на изменение температуры на нижней панели.

Желтый

Добавление небольшого количества синего изменяет желтый цвет от теплого желтого до холодного желтого цвета на своем пути к зеленому.

Синий

Сдвиг в этом примере более тонкий. Конечный цвет в правом нижнем углу все еще очень холодный, но выглядит немного теплее, чем оригинальный синий.

Температура цвета в пейзаже

Вот пример того, как цветовая температура играет роль в создании пейзажа. В этом пейзаже изображен туманный день. Где выбрана цветовая схема, которая преимущественно прохладная.

Прохладное голубое небо и вода, придает живописи холодное облачное ощущение, горы также окрашены в прохладные цвета. Цвета гор могут выглядеть теплыми по сравнению с водой, но когда мы выделим их отдельно, эти цвета будут смотреться более холодными. Когда прохладный цвет помещается рядом с цветом, который является еще более холодным по температуре, результатом является то, что первый цвет выглядит теплее.

Свет и тень

Существует интересная температурная зависимость между светом и тенью. Цветовая температура тени будет противоположна цветовой температуре света. Если у нас есть теплый источник света, тени будут выглядеть относительно холоднее. Если источник света является прохладным, тогда цвета, найденные в тенях, будут теплее. Это теплое / прохладное отношение света и тени не имеет большого контраста.

Ниже — пример отношения температуры света и тени. Здесь показаны основные цвета освещенной стороны фигуры в образцах на верхнем ряду, а тень — на нижней. Мы можем видеть, что освещенная сторона фигуры склоняется к более прохладной гамме. Теневая сторона состоит из более теплых коричневых.

Опять же, мы можем видеть влияние цветов, поскольку они размещены в разных средах. Коричневые тени выглядят намного теплее, чем цвета светлой стороны, но когда мы поместим те же коричневые на белое поле, они теряют большую часть того тепла, которое они имеют на картине.

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.

Подпишитесь на новые статьи сайта

◄ назад

► начало ◄

3.3. Цветовая композиция и гамма

Цветовая гамма

Цветовая гамма — это ряд гармонически взаимосвязанных оттенков цвета, используемых при создании художественных произведений. Выделяют теплую, холодную и смешанную гаммы.

Холодная цветовая гамма. Это гамма, полученная путем использования цветов с холодным оттенком.

Теплая цветовая гамма. Это гамма полученная путем использования цветов с теплым оттенком.

Смешанная или нейтральная цветовая гамма. Это равновесие в композиции теплых и холодных (смешанная) или отсутствие теплых и холодных (нейтральная) оттенков. Важно, чтобы не происходило перевешивания холодных или теплых оттенков.

Цветовая композиция

Композиция цветовых пятен, построенная с учётом всех рассмотренных закономерностей цветовой гармонии, будет ограничена, если она не служит главному – созданию образа.

Композиционная функция цвета заключена в его способности акцентировать внимание зрителя на наиболее важной детали.

Очень существенна для создания цветовой композиции её способность создавать за счёт светлоты, цветового тона и насыщенности свой рисунок.

Цветовая композиция требует соответствующей ритмичной организации цветовых пятен. Бессистемное нагромождение большого числа цветов, даже с учётом их сочетаемости, создаёт пестроту, раздражает и затрудняет восприятие.

Цветовая композиция — это совокупность цветовых пятен (на плоскости, объемной форме или в пространстве) организованных по какой-либо закономерности и рассчитанных на эстетическое впечатление. В зависимости от количества цветов и оттенков входящих в цветовую композицию, выделяют следующие виды композиции.

Монохромия

В этой композиции доминирует один цветовой тон (+ несколько соседних цветов, воспринимаемых как оттенки основного). Варианты монохромия: цвет + сдвиг по тону (на чуть-чуть); цвет + ахромотический цвет (Белый, Черный, Серый); цвет + зачернение или забеление.

Что выражает монохромная композиция:

§ классическая простота и ясность художественного языка (пример: древнегреческая живопись, краснофигурные и чернофигурные вазы);

§ сильно направленное к определенной степени воздействие (пример: икона Владимирской Божьей Матери, Спас);

§ сосредоточие на внутреннем мире (живопись Китая и Японии).

§ старость, угасание жизненных сил, трагизм (поздний Тициан)

§ простота, доходчивость и броскость (примеры: геральдика, реклама);

Полярная композиция

Доминантой служит пара контрастирующих цветов противоположных (полярных в цветовом круге): взаимодополнительных из 10-ступенчатого круга или пара контрастных цветов из 6-, 12-ступенчатого. Полярную композицию составляют только 2 цвета.

Что выражает полярная композиция:

§ эффект декоративности, который основан на физиологической потребности глаза уравновешивания впечатлений.

§ выявляет противопоставления (фигура-фон, большое-малое, добро-зло, женщина-мужчина…)

§ если полярные цвета насыщены и не приведены к гармонии, т.е. диссанируют друг с другом, то такая композиция используется для достижения конфликтности, напряженности, трагизма (живопись экспрессионистов)

Трехцветная композиция

Основу трехцветной композиции могут составлять:

§ триада основных цветов при их слагательном смешении. Это Красный, Зеленый, Синий.

§ триада основных цветов при их вычитательном смешении. Красный, Желтый, Синий.

§ любые три цвета при вершинах равностороннего треугольника вписанного в 12-ступенчатый круг. (пример: Красно-Оранжевый, Желто-Зеленый, Сине-Фиолетовый).

Трехцветная композиция считается самым сложным типом цветовой композиции, т.к. ее труднее всего гармонизировать. Для восприятия она не менее сложна, но тем не менее это самый оптимальный тип цветовой композиции.).

Многоцветие

В данной цветовой композиции доминирует 4 и более хроматических цвета. Обычно: Красный, Желтый, Зеленый, Синий. Или две основные пары из 12-ступенчатого круга взятые крест-накрест.

Используется:

§ в природе, в храмах, в одежде (особенно царственных особ, хотя и здесь есть исключения)

§ там где изображено большое количество фигур и предметов; где стремятся передать «космичность» произведения, т.е. где произведение служит моделью мира (храм, фрески, большие многофигурные иконы с изображением Бога, неба, земли, подземелья.., жилье).

§ там где мир рассыпается на расколки, царит хаос или веселая неразбериха (пьяный дебош): ярмарочный дизайн, карнавальное искусство и т.д.

Многоцветие со сдвигом к одному цветовому тону

Это синтез многоцветия и монохромии (пример — пейзажная живопись).

Ахромотическая композиция

Состоит из Белого, Черного, и промежуточных серых оттенков. В нее могут быть включены небольшие пятна хромотического цвета. Используется для выявления формы, т.е. когда есть желание сделать акцент на форме.

Полухромотическая композиция

Серый заменяется коричневым цветом.

Вопросы для самопроверки к главе «Цветовая гармония»

1. Что означает термин гармония, цветовая гармония?

2. Назовите основные нормативные теории цветовой гармонии, дайте им характеристику.

3. Выделите основные правила создания цветовой гармонии.

4. Какой фактор определяет качество цветовой гармонии.

5. Назовите основные гармонии сочетания трех цветов.

6. Назовите основные группы двухцветных сочетаний и их подгруппы.

7. Что такое цветовая гамма? Ее основные типы.

8. Дайте определение термину цветовая композиция.

9. Назовите основные виды цветовой композиции и дайте им характеристику.

Таблица теплых и холодных цветов

Наш мир никогда не был монохромным, в нем заключено огромное количество тонов и цветовых переходов. Специалисты утверждают, что человек может различить примерно два процента оттенков от того, что доступно глазам птиц и некоторых насекомых. Вместо устаревшей и несовершенной системы разложения белого света на семь базовых цветовых полос художники, дизайнеры и визажисты разработали свою таблицу теплых и холодных цветов, потому что для живописи и колористики энергетика восприятия, тон и оттенки давно стали важнее, чем сам цвет.

Зачем нужна таблица цветов

Если быть точным, то семь базовых, фундаментальных цветов в природе существуют только в нашем восприятии для нашего зрения. Колористика реально доказала, что для человеческого глаза существуют только три базовых цветовых составляющих – желтый, красный и синий, плюс дополнительный белый. Из этих трех составляющих может быть получен любой цвет или оттенок, а теплым или холодным его может сделать добавка более или менее горячего, чем фоновый цвет.

В колористке существует четкое деление цветов на три группы:

  • К теплым тонам относят желтый, красный и оранжевый;
  • В группу холодных включают синий, голубой, фиолетовый;
  • Зеленый могут в равной степени относить одновременно к теплым и к холодным, но, по мнению специалистов, зеленый колер является родственником белого цвета, то есть, полностью равновесным.

К сведению! Такое деление на теплый и холодный является достаточно условным, проще было бы использовать понятие свободной энергии. Но проблема состоит в том, что оттенки теплого и холодного содержания необходимо систематизировать и, главное, подбирать по совместимости, исходя из восприятия человека, а не на основе данных приборов.

У человека нет дополнительных органов чувств, с помощью которых можно было бы попробовать оттенок «на зуб», осталось только рецепторное ощущение тепла и холода, которое мы и пытаемся использовать при классификации на холодную и горячую основы.

Использование таблицы холодных и теплых цветов

Практическое применение градации на холодные и теплые цвета основывается отчасти на психологии человека на основании нескольких правил взаимного влияния:

  1. Определение «холодный» или «теплый» происходит только на основании собственного психологического опыта и стереотипа человека. Так, например, белый и голубой ассоциируются со льдом и снегом, поэтому их комбинация может признаваться холодной;
  2. Контактирование на одном цветовом поле двух зон выраженного теплого и холодного цвета взаимное равновесное влияние. Например, при контакте синего и красного цветов первый становится мягче, теплее, второй эмоционально становится пронзительнее и жестче;
  3. Смешение цветовых основ между собой с добавлением белого позволяет управлять зрительной температурой цвета.

К сведению! Таблица с помощью последних двух пунктов пытается описать механизм, как можно сделать восприятие оттенка более теплым или холодным, так как ассоциативный метод не дает 100% результат.

Та же комбинация белого с голубым у разных людей может вызывать абсолютно разные ассоциации. Для одних это холодный голубой лед и снег, для других это раскаленное голубое небо вокруг белого солнца. Поэтому от психологии перешли к температуре цветовой матрицы.

Как изменять температуру цвета

Проще всего проиллюстрировать эффект изменения температуры цвета на трех наиболее важных для нас цветах, желтом, зеленом и красном.

Для теплого желтого цвета увеличить температуру можно только добавлением оттенков с более низкой энергетикой, например, красного, как в таблице.

К более теплым, чем базовый желтый, относят, например, медово-желтый, цвет одуванчика или подсолнуха.

Для перехода в более холодные тона добавляют зеленый или голубой.

Красный цвет энергетически более теплый, чем желтый, поэтому управлять его температурой сложнее. Градация энергетики разных оттенков красного воспринимается сложнее всего.

Чтобы сделать красный цвет более холодным, приходится сдвигать его фон в сторону фиолетового с помощью добавки синего и серого.

Утепление красного выполнить намного проще с помощью добавки желтого.

Зеленый цвет изменяется по температурному насыщению значительно проще, так как он может быть получен смешением двух компонентов с разной температурой – желтого и голубого. Процедура придания необходимой энергетики фактически сводится к усилению одной из цветовых составляющих.

Кроме того, зеленый очень сильно зависит от насыщенности. Чем выше насыщенность, тем теплее цветовое поле.

Таким образом, наложением высокоэнергетичных цветов на исходные базовые можно получать цветовые решения с разной температурой восприятия. Энергетический фон изображения или композиции является одним из наиболее эффективных способов повлиять на восприятие человека. Поэтому в живописи сцены баталий всегда подсвечивали голубым фоном неба или моря, что резко увеличивало энергетику переднего плана картины.

  • Краска серебрянка: плюсы и минусы
  • Виды красок для деревянного пола
  • Какой краской лучше красить бетонный пол
  • Глянцевая краска для стен и потолка из гипсокартона, пластика, дерева

Что такое подтон кожи? 

Подтон — это основной цвет вашей кожи. Делится на четыре группы:

  • теплый (желтые или золотистые оттенки)
  • холодный (розовый или красный оттенки),
  • оливковый (желтовато-зеленоватый, чаще темный, смуглый оттенок)
  • нейтральный (сбалансированный желтый и розовый оттенки).

Подтон кожи никак не зависит от наличия розацеа, экземы или акне, и не имеет ничего общего с тем, насколько светлой или темной выглядит Ваша кожа (это степень насыщенности пигментом).

Посмотрите на свое лицо, шею и грудь при дневном свете. Затем прочитайте следующие описания и выберите то, которое наиболее подходит вам.

Холодный (COOL)

Это красивый розовый, красноватый иногда с легкими нотками синего. Такой цвет никогда не получится назвать золотым или медовым.

Вы выглядите потрясающе в одежде цвета: фуксия, розовый, фиолетовый, изумрудно-зеленый, сапфировый синий, аква, серая или черная одежда.

Обычно вы не выглядите так же выигрышно в одежде: горчично-желтые, охра, томатно-красный, оранжевый, коричневый, весенне-зеленый, оливково-зеленый, красный апельсиновый, оранжево-обожженный, коралловый и персиковый.

Вам больше всего подходят: серебряные украшения

Проверьте нижнюю сторону запястий: ваша кожа имеет розово-красный оттенок, а вены на запястьях в основном сине-фиолетовые

Вы обладатель: голубых, зеленых, серых или карих глаз

Ваши волосы: светлый и светло-средний пепельный блондин, светлые и средний пепельно-коричневые, нейтрально-коричневые или черные.

Когда вы находитесь на солнце: то скорее всего сначала сгорите, а потом только будете загорать.

Знаменитости с холодным подтоном: Энн Хэтэуэй, Николь Кидман, Кристина Агилера, Риз Уизерспун, Наоми Уоттс, Гвинет Пэлтроу, Эмили Блант, Оливия Уайлд, Кейт Миддлтон, Опра Уинфри.

Неправильная минеральная основа будет выглядеть слишком оранжевой. Выбирайте основы холодных оттенков и держитесь подальше от всего, что выглядит золотым.

Теплый ( WARM )

Это желтоватый, золотисто-персиковый или медовый. Вашу кожу совершенно нельзя назвать розовой или красной.

Вы выглядите потрясающе в одежде: земляного коричневого, оливково-зеленого, оранжево-красного, оранжевого цвета, горчично-желтого, коричневого, кораллового, кремового, цвета слоновой кости и персиковой

Обычно вы не выглядите так же восхитительно в одежде: розовых тонов (фуксия, розовый, фиолетовый), оттенков зеленый изумруд, сапфировый синий, аква, серый и черный.

Вам больше всего подходят: золотые украшения

Проверьте нижнюю сторону запястий: ваша кожа имеет персиковый, желтый или золотой оттенок, с зеленоватыми, оливковыми венами.

Вы обладатель: голубых, карих, ореховых или оливково-зеленых глаз.

Ваши волосы: золотисто-русые, коричневые или черные.

Когда вы загораете на солнце: загораете легко и не очень часто сгораете

Знаменитости с теплым подтоном: Дженнифер Энистон, Сандра Баллок, Тейлор Свифт, Кейт Хадсон, Жизель Бюндхен, Аманда Сейфрид, Кэмерон Диаз, Линдсей Лохан, Бейонсе и Мэри Джей Блайдж

Неправильная минеральная основа будет слишком розовой, красной или румяной. Выберите основы желтых или золотых оттенков.

Оливковый ( OLIVE )

Состоит из двух оттенков: желтого и зеленого. Эта красивая комбинация обычно выглядит как приглушенная бронза с легкими намеками зеленой прохлады.

Ваш оттенок кожи: от очень светлого до средне смуглого бронзового, его можно легко принять за классический «холодный». Тем не менее, «оливковый» отличается благодаря наличию легкого зеленого, который и создает этот великолепный прохладный бронзовый оттенок.

Вы выглядите потрясающе в одежде: почти любого оттенка! светло-розовый, светло-абрикосовый, сливовый, изумрудно-зеленый, оливково-зеленый, бирюзовый, выцветший синий, джинсовый синий, морской синий и золотисто-желтый

Вы не выглядите так же восхитительно в одежде: неонового цвета, коричневой, лиловой и бежевой

Вам подходят: золотые и серебряные украшения

Проверьте нижнюю сторону запястий: ваша кожа имеет приглушенный золотистый оттенок, а вены скорее зеленые, чем синие

Вы обладатель: зеленых, карих, янтарных, черных глаз

Ваши волосы: светлые, рыжие, коричневые, темно-коричневые или черные

Когда вы находитесь на солнце: очень легко загораете

Знаменитости с оливковыми оттенками: Ева Лонгория, Дж-Ло, Джессика Альба, Сельма Хайек, Ким Кардашьян и Деми Мур

Неправильная основа будет выглядеть слишком белой, пепельной или розовой. Выбирайте основы, которые: выглядят сбалансированными или немного склоняются к золоту. Держитесь подальше от любых ярких желтых / золотых основ, прохладных розовых и красных оттенков.

Нейтральный (Neutral)

Это красивый баланс холодного и теплого без явных оттенков розового, оливкового или желтого. Если у вас такой подтон, то могли заметить, что Вам подходит большое количество минеральных основ.

Ваш оттенок кожи: от очень светлого до шоколадного без каких-либо специфических оттенков розового, красного, золотистого или медового. Он именно такой, как и звучит, совершенно нейтральный.

Вы выглядите потрясающе, надевая: приглушенный рубиновый, нефритовый, мятный, серый, серо-розовый, розовый, бежевый и лавандовый

Обычно вы не выглядите так восхитительно: в электрических оттенках, ярко-желтом, ярко-розовом, ярко-фиолетовом, красном и черном.

Вам подходят: золотые и серебряные украшения

Проверьте нижнюю сторону запястий: ваша кожа обладает балансом золотого и розового цвета без явных оттенков, а ваши вены выглядят как синие и зеленые

Вы обладатель: серых, голубых, карих глаз

Ваши волосы: от светлых до средних пепельно-русых или каштановые.

Когда вы попадаете на солнце: сначала можете сгореть, а можете и не сгореть, и только потом загораете

Знаменитости нейтрального цветотипа: Сара Джессика Паркер, Майли Сайрус, Натали Портман, Келли Кларксон и Виктория Бекхэм

Выбирайте основы, которые: выглядят сбалансированными или совсем немного склоняются к золотистым тонам. Держитесь подальше от любых ярких желтых / золотых основ, прохладных розовых и красных оттенков.

Как проверить правильность подбора оттенка минеральной пудры ?

После того, как вы выбрали основу для тестирования, нанесите небольшой мазок на скулу, вокруг носа и вдоль челюсти на одной стороне лица. Затем встаньте возле окна, чтобы на кожу попадал естественный дневной свет. Ваш выбор правильный, если основа сливается с цветом кожи.

Не «исправляйте» свой подтон кожи. Он уникален и идеален именно такой, какой есть! Если у вас есть пятна или покраснения, сначала устраните несоответствия цвета с помощью маскирующего средства (консилера или корректора). Затем используйте ту основу, которая наиболее точно совпадает с вашим природным и прекрасным оттенком кожи, с которым вы родились.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *