Гараж из контейнера

Мар 1, 2020 Дом

Гараж из контейнера

Содержание

Гараж из морского контейнера

Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:

  • Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
  • Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
  • Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
  • Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
  • Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.

Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.

Какие контейнеры подойдут

Существует несколько типов металлических модулей:

  • Железнодорожные;
  • Морские;
  • Сухогрузные;
  • Рефрижераторные.

Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

Пример простого гаража из контейнера

Второе решение включает в себя полную реконструкцию:

  • Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
  • Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
  • Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
  • Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.

Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.

Фундамент нужен для устойчивости

Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.

Гараж из 2 контейнеров по 20 футов

Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.

Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.

Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

Существует 2 способа сделать из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Гараж из контейнера

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Параметры контейнера для гаража

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

Гараж из двух контейнеров

Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

Гараж из двух контейнеров — вид снаружи

Чтобы сделать такой гараж, придется:

  1. Подготовить ровное и прочное основание;
  2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
  3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
  4. Установить гаражные ворота.

Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

Гараж из двух контейнеров — вид изнутри

Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

Большой гараж из блок контейнеров

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Гараж из контейнеров – недостатки

Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

Строительство большого гаража из контейнеров

Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

Гараж из 2 контейнеров с навесом

Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

Очень большой гараж

Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.

Гараж из контейнеров – преимущества

Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

Выводы

Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Сарай на садовом участке своими руками + фото

Для обслуживания садового участка на даче обязательно нужен сарай. В хозяйственном помещении хранят инструмент и другие вещи, нахождение которых в доме неуместно. Возвести сарай для дачи своими руками не так уж и сложно, даже если это будет первый опыт строительных работ. Главное, иметь стремление, а мы постараемся подробно описать все шаги строительства.

Из чего проще возвести сарай

Проще всего на садовом участке установить сарай по каркасной технологии. Такие сборные конструкции несложно собрать в одиночку. Основой сарая служит каркас. Обычно его собирают из бруса, но подойдет и металлическая труба или профиль.

Совет! Для сараев с металлическим каркасом лучше использовать квадратную трубу. Ее легче стыковать, сваривать и удобней крепить обшивочный материал.

При желании на заводе можно заказать готовый металлический каркас для хозблока. Дома останется только самому собрать конструкцию с помощью метизов. Установить сборный сарай можно за 2–3 дня.

При строительстве каркасных хозблоков не нужно заливать усиленный фундамент. Подобные постройки очень легкие. Для них хватит простого столбчатого основания. Если строительство сарая для дачи происходит на сложном грунте, то используют ж/б блоки или заливают бетонную ленту. На таком фундаменте можно даже ставить кирпичные сараи или постройку из блоков.

Раньше многие дачники строили каркасные хозблоки без фундамента. Можно делать так, но при условии, что грунт на территории сада плотный и не подтопляется. По этой технологии стойки сборного каркаса заглубляют в землю на 80 см, после чего заливают бетоном. Однако размеры сарая без фундамента сильно ограничены. Можно построить небольшой сарайчик, чтобы хранить садовую технику или инструмент, а рядом расположить дровяник.

Если садовый участок расположен на сухом и прочном грунте, с которого после дождя быстро уходит вода, сарай можно поставить на песчано-гравийной насыпи. Ее делают больших размеров на 50 см в каждую сторону, чем сама постройка. Сверху насыпи укладывают раму из бруса, а к ней крепят стойки каркаса.

Установить на дачном участке хозблок без фундамента не самый лучший вариант. Даже при хорошей обработке древесины защитными пропитками постройка прослужит недолго.

Варианты возведения дачных сараев

При строительстве сарая для дачи используют любой имеющийся в хозяйстве материал. Можно в саду просто установить готовый бункер, который исполнит роль небольшого хозблока. Давайте рассмотрим несколько вариантов красивых сараев.

Хозблок из контейнера

Самой простой конструкцией для хранения садовой техники и инструмента является морской или железнодорожный контейнер. Если его немного переоборудовать, то в таком хозблоке можно организовать душ, туалет или даже летнюю кухню. Из контейнеров получатся красивые сарайчики, если их снаружи покрасить, а внутри обшить вагонкой.

Если удалось на дачу раздобыть и привезти контейнер, то для его установки потребуется заложить столбчатый фундамент. Его строим из красного кирпича, шлакоблоков или выливаем из бетона монолитные столбы.

Важно! Силикатный кирпич для фундамента не подойдет. Он имеет свойство разлагаться в сырости.

Однако установка такого красивого хозблока может принести хозяину проблемы, если дача еще находится в процессе строительства, и на ней нет электричества. Контейнер представляет собой цельный металлический ящик. Чтобы из него сделать сарай, в стенках потребуется вырезать болгаркой проемы для окон и дверей. Затем нужно еще вварить электросваркой дверную коробку.

Сарай из деревянной доски

Всегда считалось, что проще всего возвести сарай на даче своими руками из досок. Если постараться хорошо обработать древесину, то получится красивая садовая постройка. Легкому сараю хватит столбчатого фундамента, который можно изготовить из монолитного бетона. Ямы под столбы выкапывают по периметру будущей постройки шагом 1–1,5 м. Опалубок можно сделать из старых шин от легкового автомобиля, как показано на фото. По центру опор нужно забетонировать из арматуры анкера. К ним будет крепиться нижняя рама.

Схема хозблока из досок проста. Сначала из бруса сечением 100х100 мм собирают раму нижней обвязки каркаса. Ее укладывают на столбчатый фундамент. Для защиты древесины от сырости между рамой и бетонными опорами прокладывают листы гидроизоляционного материала.

Совет! Нижнюю раму каркаса обычно строят из лиственницы. Эта порода дерева долго выстоит на самых влажных почвах.

Из аналогичного бруса к нижней раме крепят стойки. Их усиливают укосами. Это сделает конструкцию устойчивее. Сверху стоек собирают еще одну обвязку. Для надежности все соединительные узлы усиливают металлическими накладными элементами.

Лаги из доски толщиной 40 мм прибивают к нижней обвязке шагом 50 см. Пол дачного хозблока настилают из ОСБ или доски толщиной 20 мм. Чтобы сарай получился красивый, для обшивки стен лучше использовать обрезную доску. Ее прибивают внахлест, чтобы осадки не проникали в помещение через щели.

Чаще всего проект сарая из доски разрабатывают с односкатной крышей. Спереди ее поднимают так, чтобы в сторону задней стенки образовался уклон. Для балок перекрытия применяют доску сечением 40х100 мм. Ее закрепляют к брусу верхней обвязки с помощью металлических уголков и саморезов.

Для кровли подойдет любой недорогой материал, например, рубероид или шифер. Самые красивые постройки, конечно же, укрывают дорогими кровельными материалами: ондулин, гибкая черепица и др.

Красивый хозблок из плит ОСБ

Для проектов хозблоков по каркасной технологии плиты ОСБ являются находкой. Чтобы установить такой дачный сарай придется проделать те же шаги, что и при строительстве конструкции из доски. Единственным отличием является установка дополнительных стоек каркаса шагом 600 мм для усиления стен, а вместо обрезной доски обшивку выполнить плитой ОСБ.

Кирпичные хозблоки

Без точных чертежей и расчетов построить кирпичный сарай не получится. Обычно садовые хозблоки для инструмента не делают из тяжелого материала, но если принято такое решение, то потребуется заливка ленточного фундамента. Стены кладут в кирпич, при этом важно соблюдать перевязку швов между рядами. Сверху готовой коробки анкерами к стенам крепят мауэрлат. Его изготавливают из бруса сечением 100х100 мм. То есть, получается аналог верхней обвязки, как в каркасной технологии. К мауэрлату прибивают балки перекрытия, а сверху возводят крышу.

Сарай из блоков

Постройка сарая из блоков ничем не отличается от технологии возведения кирпичного здания. Для кладки стен используют песчаник, газо- и пеноблоки, шлакоблок. Конструкция получается настолько прочной, что можно обойтись в некоторых случаях без мауэрлата. Допустим, если на шлакоблочном здании устанавливать односкатную крышу, то балки перекрытия можно просто вмуровать в кладку.

Пошаговая инструкция строительства хозблока

Сейчас мы рассмотрим, как происходит строительство сарая на даче своими руками на столбчатом и ленточном фундаменте. Для ознакомления представим чертежи разных построек, которые можно использовать при самостоятельном составлении проекта.

Определяемся с конструкцией фундамента

Легкие дачные хозблоки устанавливают на столбчатом фундаменте. Опоры обязательно нужны на углах здания, а также там, где будет установлена перегородка. Их шаг зависит от длины сарая, толщины лаг и бруса нижней обвязки.

Допустим, под маленькими дачными сараями 2х2 м можно установить по углам четыре опоры. При этом нужно использовать лаги толщиной 50 мм. С увеличением длины постройки, шаг опор уменьшают до 1–1,5 м. Если дополнительно увеличивается ширина сарая до 3 м, то нужно ставить еще промежуточные опоры, чтобы не прогибался пол или использовать лаги толщиной 70 мм. Здесь пусть решает хозяин, что ему выгоднее. Брус для нижней обвязки всегда надо брать сечением минимум 100х100 мм. Под тонкую раму, естественно, придется чаще ставить опоры.

Для строительства столбчатого основания нужно выкопать ямы глубиной 70–80 см, насыпать 20 см песчано-гравийной подушки, установить опалубок и залить бетоном. Проще сделать основание из готовых ж/б блоков. Их просто устанавливают в яму на подсыпанную подушку, после чего зазоры трамбуют землей.

Если решено построить сарай на даче из кирпича или блоков, то заливают ленточный фундамент. Траншею под основание выкапывают глубиной 60 см. Ширина самой ленты должна получиться немного больше толщины стен. Например, если стены выложены в кирпич, то их толщина примерно будет 25 см. Тогда ширину ленты берем минимум 30 см.

Траншею под основание выкапывают шире толщины ленты, так как учитывают свободное место для установки опалубка. Дно траншеи засыпают щебнем толщиной 15–20 см, а боковые стенки укрывают рубероидом.

В траншее из арматуры диаметром 12–14 мм изготавливают каркас. Пруты между собой связывают проволокой. Готовая металлоконструкция не должна прикасаться к стенкам опалубка. Оптимально выдержать зазор 5 см.

Опалубок со стальным каркасом заливают бетонным раствором марки М-200. Кирпичные стены начинают возводить не ранее, чем через месяц.

Примеры чертежей дачных сараев

Для разработки проекта дачного сарая нужно построить чертёж. На фото мы привели несколько примеров. Схемы разработаны по самым ходовым размерам, но их можно подогнать под свои требования.

Обзор чертежей начнем с хозблоков, оснащенных односкатной крышей.

На следующих чертежах представлен сарай с двускатной крышей.

И в финале постройка с ломаной крышей. Для сарая не очень удачный вариант кровли, но встречается на дачах.

Возведение деревянного сарая по каркасной технологии

Итак, настало время приступить к строительству самого сарая. Каркасная технология наиболее приемлема для таких дачных построек. Оптимально отдать предпочтение размеру хозблока 6х3 м. Крышу проще сделать односкатную. Чтобы получился уклон, переднюю стену делают высотой 3 м, а заднюю – 2,4 м.

Пошагово весь процесс выглядит так:

  • Из бруса сечением 100х100 мм или 150х150 мм собирают раму нижней обвязки. К столбам конструкцию крепят анкерными болтами, подложив куски рубероида для гидроизоляции. Угловые соединения рамы усиливают монтажными металлическими уголками. Фиксировать раму анкерами к фундаменту особенно важно в ветреных регионах. Иначе легкая деревянная постройка может быть смещена с места.
  • На готовую раму из доски сечением 150х60 мм крепят лаги. Фиксацию выполняют с помощью стальных монтажных скоб. Лаги надо выставить так, чтобы они находились в одной плоскости с рамой. Иначе крепить напольное покрытие будет сложно из-за перепадов. Их придется ровнять рубанком или класть на каждый зазор подкладки между лагами и напольным покрытием.
  • Строительство каркаса хозблока можно начинать после укладки напольного покрытия или без него. Кому как удобно. Если выбрана первая технология, то на лаги укладывают плиты ОСБ толщиной 18 мм. Можно использовать доску или влагостойкую фанеру.
  • К готовой платформе крепят стойки и верхнюю обвязку. Устойчивость каркасу придают временные укосы и подпорки.
  • Верхняя обвязка послужит основой для балок перекрытия односкатной крыши. Их изготавливают из доски сечением 150х40 мм и укладывают шагом 600 мм. На таком же расстоянии должны быть установлены все стойки каркаса. Они послужат дополнительной опорой для крыши. Длину балок рассчитывают так, чтобы с обеих сторон сарая получился свес около 500 мм.
  • Сверху лаг для кровельного покрытия прибивают обрешетку. Для этого подойдет доска толщиной 20 мм. Шаг обрешетки зависит от кровельного материала, а также конструкции крыши. Чем мягче покрытие и меньше уклон ската, тем гуще нужно прибивать доску. Под мягкую кровлю, вообще, монтируют сплошную обрешетку.
  • Дачный хозблок обычно строят холодный, поэтому под кровельное покрытие укладывают только гидроизоляцию. В случае утепленного варианта теплоизоляцию защищают паро- и гидроизоляцией, а под кровельным покрытием с помощью контробрешетки обустраивают вентиляционный зазор.
  • Заканчивают строительство обшивкой каркаса. Быстрее и легче это сделать плитами ОСБ. Подойдет обрезная доска толщиной 20 мм или деревянная вагонка. Двери к коробке крепят петлями. Возле входа можно соорудить небольшую ступеньку.
  • Если в качестве обшивки использовались плиты ОСБ, то такой сарай будет смотреться не очень красиво. Желательно сверху дополнительно обшить деревянной вагонкой, после чего покрасить постройку в тон других дачных строений.

На видео показана технология строительства сарая:

Заключение

Вообще, сарай своими руками возвести при желании можно. Потренировавшись на хозяйственной постройке, можно переключиться на строительство более сложных зданий.

Подготовка фундамента
Установка
Устройство въезда
Делаем ворота

Плюсы и минусы такой конструкции

Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок или же боксы для автомобилей, несомненно, обладают большим количеством преимуществ:

  • весьма маленький промежуток времени, необходимый для возведения такой конструкции;
  • выходит существенная экономия на установке фундамента для будущего гаража;
  • с легкостью переносится из одной точки города в другую при помощи подъемного крана;
  • средний срок эксплуатации составляет около 30-50 лет. При этом нет острой необходимости в постоянном техническом обслуживании;
  • высокая прочность стали, из которой сооружен контейнер, позволяет такой конструкции переносить быстро меняющиеся климатические условия и колебания температуры;
  • обладает отличными противопожарными свойствами и надежно защищен от коррозий, благодаря рифлёной стали;
  • обладает весьма большой устойчивостью к действиям злоумышленников.

СПРАВКА. Благодаря рифленой поверхности резка стен становится крайне неудобной, поэтому воры довольно редко взламывают контейнеры. И то, в большинстве случаев это происходит из-за слабых замков.

Со временем гараж, сооруженный из контейнера, без труда можно будет переделать в помещение для иных целей. Если интересно оформить такую конструкцию, то она будет иметь весьма эстетичный вид.

Однако, не смотря на множество плюсов гаража из контейнера, все же присутствует и ряд отрицательных сторон:

  • имеет весьма низкую звукоизоляцию;
  • из-за недостаточной толщины стен требуется проведение работ по дополнительному утеплению и гидроизоляции гаража;
  • периодически необходимо окрашивать поверхность гаража из контейнера;
  • в летнее время, когда температура воздуха может достигать 35 градусов, такой гараж весьма нагревается, из-за чего нахождение в нем становится некомфортным без кондиционера.

Вместе с тем, несмотря на ряд минусов все же преимущества данного типа гаража существенно перевешивают.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры 20 и 40 футов

Сегодня в продаже можно найти контейнеры различных размеров. Однако наиболее распространенными вариантами контейнеров, находящихся в продаже являются сооружения размером 20 и 40 футов.

Обычно контейнеры для морских перевозок после службы используются на морских линиях. Для эксплуатации по назначению они уже не пригодны, однако с большим успехом могут использоваться в бытовых нуждах людей.

  1. Сорокафутовый контейнер можно купить у фирм, которые торгуют различной тарой для перевозок. Стоимость новых 2-ти футовых контейнеров колеблется в пределах от 900 до 1200 долларов. Цена на 40-ка футовые новые контейнеры может достигнуть от 1500 до 1600 долларов.
  2. Однако у тех же фирм можно купить и б/у варианты таких сооружений, которые будут несколько дешевле. Стоимость не нового контейнера размером 20 футов, находящегося в хорошем состоянии колеблется от 500 до 800 долларов. При этом 40-а футовый контейнер б/у можно взять за 1000-1300 долларов.
  3. Также такой контейнер можно купить и частных лиц с рук, тогда его цена будет еще ниже. В среднем стоимость 40-а футовых контейнеров у частных лиц оставляет от 500 до 700 долларов. Конечно, такой вариант может иметь не самый презентабельный вид и выглядеть потертым. Однако за счет сэкономленных денег можно сделать не плохую отделку гаража.

В частности, все, что нужно это заново покрасить контейнер. Для того, чтобы защитить сооружение от коррозий металла можно купить специальную антикоррозийную краску и покрасить гараж в любой цвет.

СПРАВКА. Следует понимать, что готовый гараж и уж тем более его строительство обойдутся гораздо дороже, поэтому использование контейнеров для гаража является весьма выгодным решением.

Дополнительно следует знать, что в затраты по закупке контейнера надо также включить и оплату за его транспортировку. Если вы купили у фирмы контейнер, то она сама его доставит, но если взяли с рук, то придется потратиться и на транспортировку. В среднем она может составить около 300 долларов.

Фото

На фото представлены варианты гаражей, которые сделаны из морских контейнеров.

Переоборудование под гараж

Для сооружения гаража, в котором будет храниться машина, понадобятся два контейнера по 40 футов. При этом, если гараж нужен для мотоцикла, то вполне хватит и одного размером в 20 футов.
Процесс строительства такого гаража является весьма прост и под силу любому. При этом данный гараж также удобен те, что для его сооружения потребуется минимум инструментов и материалов.

Итак, рассмотрим пошагово процесс установки гаража из контейнера.

Подготовка фундамента

В самом начале необходимо сделать фундамент для будущего гаража.

ВАЖНО. При выборе почвы, на которой будет сооружаться гараж, следует отдать предпочтение мягкому грунту.

Многие эксперты рекомендуют сделать винтовой фундамент. Преимущества данного вида основания заключаются в следующем:

  • весьма надежное основание;
  • нет необходимости в проведение земельных работ;
  • сваи вкручиваются в землю, как при помощи инструмента, так и руками;
  • такой фундамент можно поставить на любом участке земли.

По времени сооружение такого фундамента займет примерно 2-3 дня. Весь процесс заключается в установлении в почве специальных металлических винтовых свай.

Установка

Сооружение самого контейнера можно представить в виде следующих последовательных шагов:

  1. Готовый фундамент устанавливается два контейнера по 40 футов. При этом их необходимо сварить при помощи электросварки.

    До того как сварить два контейнера следует вырезать по одной стенке в том месте, где планируется их соединить.

    На свое усмотрение владелец будущего гаража может оставить одну стенку размером 2,5 – 3 метра, для того чтобы она в дальнейшем играла роль перегородки.

    Одна из вырезанных стенок пойдет на потолок, а вторую можно использовать для торцов между тарами. Таким образом, получится весьма герметичный и надежный бокс.

    Примерная площадь такого сооружения составит 60 квадратных метров.

  2. Далее следует установить крышу. Тут можно использовать два варианта строительства – односкатную или двускатную крышу (в виде домика). Это также делается на усмотрение хозяина.
  3. Пол можно оставить такой как есть или же уложить сверху цементную плиту. Также можно выстелить пол металлическими листами.
  4. Далее гараж необходимо утеплить изнутри. Для этого можно использовать минеральную вату или вспененный пенополистирол.
  5. Следует провести электричество.
  6. Заключительным этапом является внутренняя обшивка. Например, потолок и стены можно отделать пластиковыми панелями. Можно и вовсе оставить гараж без отделки.

Устройство въезда

Въезд в гараж можно установить посредством сооружения пандуса, отмостки или стяжки.

  • Пандус – является пологой площадкой, сделанной с наклоном для въезда автомобиля в гараж. Изготавливается из бетона или асфальта. По бокам обычно делаются бортики для того, чтобы машина не съезжала в стороны.
  • Отмостка – представляет собой слой из бетона или асфальта, изготовленный с уклоном для отвода дождевых вод.
  • Стяжка – слой, сделанный из цемента и песка или бетона. Основное его назначение заключается в выравнивании и придании жесткости поверхности, по которой машина будет заезжать в гараж. Обычно используется при наличии слишком мягкого грунта возле гаража.

Делаем ворота

В гараже входную дверь можно оставить родную. Следует отметить, что обычно в контейнерах идут распашные ворота, которые весьма удобны в использовании.

Также по желанию владелец может вырезать другие ворота. Кроме того, стоит вырезать и окно в гараже.

Таким образом, гараж из контейнера является весьма экономичным и простым решением для владельцев автомобилей и иных транспортных средств, имеющих ограниченный бюджет на приобретение гаража или же не желающих возиться со строительством каменного. При относительно не больших затратах денег и времени можно соорудить отличный гараж.

Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

Целесообразность такого решения:

  • Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
  • Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
  • Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
  • Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
  • Устойчивость к взлому.
  • Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.

К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.

Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

  • Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.
  • Установка гаража из двух морских 20- или 40-футовых контейнеров. В этом случае обычно вырезают общие боковые стенки, края стен сваривают. Стенки могут быть вырезаны не полностью, что позволяет организовать небольшую мастерскую.
  • Контейнеры используются в качестве опор при устройстве навеса для крупной техники, например сельскохозяйственной.
    Сами модули в данном случае востребованы для организации небольших мастерских, административных или подсобных помещений, бытовок.
  • Полная реконструкция модуля, при которой остается каркас, а обшивка заменяется сэндвич-панелями, является дорогим и зачастую нерациональным решением. В данном случае целесообразней изготовить новый каркас из стального катаного или гнутого профиля и обшить его многослойными панелями.

Устройство гаража из морского контейнера

При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

  • Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.
  • Гидроизоляционные работы. Популярный вариант – обработка стен и потолка жидкой резиной, которая представляет собой напыляемую или окрасочную двухкомпонентную мастику.
  • Теплоизоляция гаражного пространства. Теплоизоляционный материал укладывают в ячейки зафиксированной на стенках гаража обрешетки – деревянной или металлической. В качестве утеплителя востребованы минеральная вата, пенопласт, пенополистирол.

Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *